Так стоит ли подкупать игровых журналистов? Не берусь утверждать наверняка, что такого никогда не бывает, но смысла в этом большого нет.
Раздача ключе до релиза и приглашения на показы это и есть тот самый подкуп, напишешь плохо - в следущий раз ничего не дадут. А без этих возможностей ты уже не журналист. Поэтому перехваливание игр крупных издателей это взаимовыгодные отношения.
Раздача ключе до релиза и приглашения на показы это и есть тот самый подкупнапоминает, как в прежние времена одним из аргументов против пиратов было как раз то, что если ты-де не купил игру за деньги, ты не сможешь объективно её оценить большинство заявлявших такое были, естественно, журналистами, и за игры не платили)
напишешь плохо - в следущий раз ничего не дадут. А без этих возможностей ты уже не журналист. Поэтому перехваливание игр крупных издателей это взаимовыгодные отношения.
По такой логике никакая журналистика, кроме хвалебной, вообще не может существовать - ибо напишешь плохо, в следующий раз ничего не дадут и никуда не пустят. Только вот настоящему профессиональному журналисту авторитетного издания пофигу, если ему чего-то не дадут или куда-то не пустят - он сам куда надо пройдет, что надо посмотрит и с кем надо поговорит. Публика их читает и будет читать потому, что они пишут инересные статьи, а не потому, что им там три какие-то копии раньше времени дали.
Подождите. Если игра говно, то в чём подкуп-то? А если игра такой шедевр, что поиграть в неё бесплатно — награда, то какая уж разница подкупали или нет, шедевр и есть шедевр
Плюс реклама. Если игрожур работает в некой конторе, у которой издатель покупает рекламу, то писать плохо про игры издателя не стоит потому, что издатель может обидеться и перестать покупать там рекламу.
Так стоит ли подкупать игровых журналистов? Не берусь утверждать наверняка, что такого никогда не бывает, но смысла в этом большого нет.
Раздача ключе до релиза и приглашения на показы это и есть тот самый подкуп, напишешь плохо - в следущий раз ничего не дадут. А без этих возможностей ты уже не журналист. Поэтому перехваливание игр крупных издателей это взаимовыгодные отношения.
Комментарий недоступен
Раздача ключе до релиза и приглашения на показы это и есть тот самый подкупнапоминает, как в прежние времена одним из аргументов против пиратов было как раз то, что если ты-де не купил игру за деньги, ты не сможешь объективно её оценить
большинство заявлявших такое были, естественно, журналистами, и за игры не платили)
напишешь плохо - в следущий раз ничего не дадут. А без этих возможностей ты уже не журналист. Поэтому перехваливание игр крупных издателей это взаимовыгодные отношения.
По такой логике никакая журналистика, кроме хвалебной, вообще не может существовать - ибо напишешь плохо, в следующий раз ничего не дадут и никуда не пустят. Только вот настоящему профессиональному журналисту авторитетного издания пофигу, если ему чего-то не дадут или куда-то не пустят - он сам куда надо пройдет, что надо посмотрит и с кем надо поговорит. Публика их читает и будет читать потому, что они пишут инересные статьи, а не потому, что им там три какие-то копии раньше времени дали.
Подождите. Если игра говно, то в чём подкуп-то? А если игра такой шедевр, что поиграть в неё бесплатно — награда, то какая уж разница подкупали или нет, шедевр и есть шедевр
Плюс реклама. Если игрожур работает в некой конторе, у которой издатель покупает рекламу, то писать плохо про игры издателя не стоит потому, что издатель может обидеться и перестать покупать там рекламу.