Спорная игра. Через пару дней плотных игр - надоело. Никакой вариативности в геймплее не заметил. Все эти культуры, физические и ментальные перки - особо роли не играет.
Начинать интересно: когда расширяешься, зачищаешь карту, стараешься оптимизировать все действия, но где-то после 30-го дня всё скатывается в рутину и как я не старался отыгрывать разные стратегии - всё скатывается в одно - берешь армию и всех убиваешь.
Дипломатия - просто кусок говна какого то, вообще бесполезная херня. Можно выпилить спокойно и ничего не изменится. Пошаговые бои - пару раз забавно, но потом тупо автобой ибо дрочить бои 18 на 18, то еще извращение. Нет, для первого опыта стоит попробовать (как и осады), а потом тупо скип.
Я решил эту проблемы повышением сложности. Игра играется куда приятнее, когда надо мин-максить, когда каждый моб на карте становится проблемой, а независимый город-государство может и главного героя переехать. Когда приходится выбирать перки и книги не из-за "бля, хочу быть некромантом", а потому что это лучший вариант в твоей ситуации и от этого зависит выживание.
Тактика сильно просела с планетфоллом. Тот хоть за счет ассиметричного баланса рас игрался неплохо. Тут все культуры +/- одинаковые. разный набор войск нивелируется книжками. Играешь всё равно копьями и высокими тирами из книг. Низкоуровневых фракционных юнитов смысла нет строить никакого. Лучники вообще мусор полный, за исключением книжных.
Дипломатия рофл. Когда добрячок бесится с твоего мировоззрения, пускает слюни и оскорбления, но не может объявить тебе войну.
Система дистриктов намного хуже, чем в Endless Legend 2014 года. Ну вот формально там можно спланировать, что-то там выстроить, но это так гумозно. В легенде ты сразу понимаешь как действует система плиток, интерфейс показывает где какая выгода на всех возможных позициях.
Ну и магия. За разнообразие книг спасибо, но магия очень скучная и невыразительная. Алё, это же фишка игры, но почему она такая слабая и в большинстве своём бестолковая?
Полностью согласен. Очень сильно ждал после Spellforce Conquest of Eo, думал залипну в нее до выхода Diablo4, а на выходе довольно быстро разочаровался. Мне спелфорс даже показался более продуманным и разнообразным чем это. Поначалу ловишь вау эффект, столько возможностей и разнообразия, а по факту все упирается в тома и мировоззрение добрый\злой, больше особо вариативности в геймплее не увидел.
Спорная игра.
Через пару дней плотных игр - надоело. Никакой вариативности в геймплее не заметил. Все эти культуры, физические и ментальные перки - особо роли не играет.
Начинать интересно: когда расширяешься, зачищаешь карту, стараешься оптимизировать все действия, но где-то после 30-го дня всё скатывается в рутину и как я не старался отыгрывать разные стратегии - всё скатывается в одно - берешь армию и всех убиваешь.
Дипломатия - просто кусок говна какого то, вообще бесполезная херня. Можно выпилить спокойно и ничего не изменится.
Пошаговые бои - пару раз забавно, но потом тупо автобой ибо дрочить бои 18 на 18, то еще извращение. Нет, для первого опыта стоит попробовать (как и осады), а потом тупо скип.
Я решил эту проблемы повышением сложности.
Игра играется куда приятнее, когда надо мин-максить, когда каждый моб на карте становится проблемой, а независимый город-государство может и главного героя переехать. Когда приходится выбирать перки и книги не из-за "бля, хочу быть некромантом", а потому что это лучший вариант в твоей ситуации и от этого зависит выживание.
Тактика сильно просела с планетфоллом. Тот хоть за счет ассиметричного баланса рас игрался неплохо. Тут все культуры +/- одинаковые. разный набор войск нивелируется книжками. Играешь всё равно копьями и высокими тирами из книг. Низкоуровневых фракционных юнитов смысла нет строить никакого. Лучники вообще мусор полный, за исключением книжных.
Дипломатия рофл. Когда добрячок бесится с твоего мировоззрения, пускает слюни и оскорбления, но не может объявить тебе войну.
Система дистриктов намного хуже, чем в Endless Legend 2014 года. Ну вот формально там можно спланировать, что-то там выстроить, но это так гумозно. В легенде ты сразу понимаешь как действует система плиток, интерфейс показывает где какая выгода на всех возможных позициях.
Ну и магия. За разнообразие книг спасибо, но магия очень скучная и невыразительная. Алё, это же фишка игры, но почему она такая слабая и в большинстве своём бестолковая?
берешь армию и всех убиваешь.
Мне интересно, а что ты ещё ожидал, лол?
Полностью согласен. Очень сильно ждал после Spellforce Conquest of Eo, думал залипну в нее до выхода Diablo4, а на выходе довольно быстро разочаровался. Мне спелфорс даже показался более продуманным и разнообразным чем это. Поначалу ловишь вау эффект, столько возможностей и разнообразия, а по факту все упирается в тома и мировоззрение добрый\злой, больше особо вариативности в геймплее не увидел.
Не согласен.