Художница из Arkane: «Не думала, что мои друзья и коллеги будут злорадствовать над нелёгким релизом Redfall»

Команда трудилась над шутером около пяти лет.

Художница из Arkane: «Не думала, что мои друзья и коллеги будут злорадствовать над нелёгким релизом Redfall»
245245

Команда трудилась над шутером около пяти лет.Чёт не заметно

873
Ответить

«Я работаю на отъебись, как и все здесь»

653
Ответить
226
Ответить

Работа мечты. 5 лет получаешь норм зп. Держишься за место через профсоюзы. Выпускаешь хреновый продукт и не ебет че дальше 👍

98
Ответить

по киберпанку тоже не было видно, что над ним 8 лет работали

86
Ответить

Вот
Команда пинала хуи около пяти летВот в это да, в это гораздо легче поверить.

73
Ответить

это сони виноваты

15
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Там наверное было что-то из разряда Dead Island 2. Это выкинуть, это переделать и т.д. и т.п.

9
Ответить

Типичный дтфер. А ты много трудился?

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

5 лет!?

6
Ответить

Вот без доёба, просто чисто из интереса спрашиваю, потому что сам не играл: чем так плоха игра?

2
Ответить

Просто это команда 2д художников была

4
Ответить

Херово трудилась видимо

3
Ответить

Да вполне... Обычно, тупость руководства и манагеров, которые меняют все каждый день - сводит на нет все усилия. При этом обычные сотрудники писец как устают.

2
Ответить

"на это у игры ушло всего четыре дня"

2
Ответить

Попробуй.

Ответить

Да её скорее всего после первого трейлера переделывали

Ответить