Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов

Однако далеко не самый масштабный в индустрии.

Над The Last of Us Part II поработало свыше 2300 человек — это крупнейший проект Sony по количеству авторов

Как заметили игроки, общее количество человек, внёсших вклад в разработку The Last of Us Part II, превышает таковое у других проектов Sony — 2169 разработчиков и 163 специальной благодарности.

Помимо этого, судя по титрам, компания воспользовалась услугами 12 студий аутсорсинга для арта, включая Lemon Sky Studios.

Впрочем, если сравнить на MobyGames с другими проектами Sony или же из индустрии в целом, то можно увидеть, что некоторые тайтлы игра Naughty Dog опережает по количеству авторов лишь едва, а другим сильно уступает.

Например, над Spider-Man поработало почти столько же людей.

Игры Sony

  • The Last of Us Part II — 2169 разработчиков, 163 благодарности
  • Marvel's Spider-Man — 2002 разработчика, 250 благодарностей
  • Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков, 225 благодарностей
  • God of War — 1699 разработчиков, 60 благодарностей
  • Uncharted 4: A Thief's End — 1632 разработчика, 57 благодарностей
  • Days Gone — 1533 разработчика, 146 благодарностей
  • Shadow of the Colossus — 702 разработчика, 46 благодарностей
  • Ratchet & Clank — 605 разработчиков, 66 благодарностей

Игры других компаний

  • Assassin's Creed Odyssey — 4410 разработчиков, 172 благодарности
  • Red Dead Redemption II — 4135 разработчиков, 3186 благодарностей
  • GTA V — 3692 разработчика, 84 благодарности
  • Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика, 66 благодарностей
  • Gears 5 — 1416 разработчиков, 258 благодарностей
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика, 71 благодарность
  • Halo 5: Guardians — 1073 разработчиков, 465 благодарностей
  • Breath of the Wild — 888 разработчиков, 28 благодарностей
  • The Elder Scrolls V: Skyrim — 717 разработчиков, 28 благодарностей
  • Persona 5 — 711 разработчиков, 9 благодарностей

Общее количество разработчиков всегда превышает количество человек, работавших над проектом непосредственно в основной студии. Например, команда The Elder Scrolls V: Skyrim насчитывала около 100 человек, однако в общей сумме можно насчитать упоминания 717 человек, среди которых множество тестеров, работавших на протяжении всего срока.

261261
650 комментариев

Труд стольких людей омрачил один человек

281
Ответить

Кого омрачил? Что за глупости?

115
Ответить

Да, чел, сливший футажи, вообще совести не имеет

115
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Ничего он там не "омрачил", игра не без недостатков, но это не мешает людям её любить. И в этом опять же прослеживается параллель с тремя главными героями.

12
Ответить

Мы про слившего «спойлеры» на реддит?

Ответить