Это типичный соулслайк? Меня их типичный продукт не интересует ни из за механик ни из за сеттинга, а вот с роботами бы погонял, если не будет типичным «удар перекат».
У armored core ничего общего с солсами нет. Тут структура миссий, никакого открытого мира или взаимосвязанных локаций; упор на чистый экшон с огромным разнообразием арсенала и сотнями различных деталей, каждая из которых влияет на поведение и статы твоей мехи. В старых частях ещё была фича, что провал миссии двигал сюжет дальше и это влияло на ход событий, а у тебя снимали деньги за починку мехи и всю потраченную аммуницию
Чекни предыдущие части серии. Как минимум игра по структуре будет на отдельные миссии делиться, безо всяких костров и возрождений после смерти с потерей экспы.
По поводу боевой системы — хрен знает, геймплейных футажей еще не завезли
Это типичный соулслайк? Меня их типичный продукт не интересует ни из за механик ни из за сеттинга, а вот с роботами бы погонял, если не будет типичным «удар перекат».
Снова мантра, что все их игры одинаковые....
Комментарий недоступен
У armored core ничего общего с солсами нет. Тут структура миссий, никакого открытого мира или взаимосвязанных локаций; упор на чистый экшон с огромным разнообразием арсенала и сотнями различных деталей, каждая из которых влияет на поведение и статы твоей мехи.
В старых частях ещё была фича, что провал миссии двигал сюжет дальше и это влияло на ход событий, а у тебя снимали деньги за починку мехи и всю потраченную аммуницию
Для тебя есть анчартед. Там тебе и шутер, и платформер, и аркадные гонки, и головоломки, и кинцо.
Да, все игры фромов одинаковые. С самого основания выпускают одни только соусы
Комментарий недоступен
Удар, ускорение. И удар в зону нахождения пилота как крит после парирования.
Кроме сложности ничего общего с соулсами у АК нету
Ты про Armored Core вообще ничего не знаешь?
Нет, тут уже «удар дэш».
Не помню чтобы в соулслайках можно было билдить мехи и на них хуяриться...
Ну да
Они делали и делают всегда одно и то же с небольшими изменениями
И делают это хорошо
За это они и нравятся многим
ты можешь посмотреть 12 предыдущих частей и посмотреть какие там механики, часть из них делал миядзаки
Чекни предыдущие части серии. Как минимум игра по структуре будет на отдельные миссии делиться, безо всяких костров и возрождений после смерти с потерей экспы.
По поводу боевой системы — хрен знает, геймплейных футажей еще не завезли
Комментарий недоступен
Сосалик