Похоже, примерно такой бюджет был у экшен-RPG от Santa Monica.
Из которых половина это маркетинг, а другая половина затраты на отчисления актерам
Ловко ты их вывел на чистую воду
По твоему лучше как с хай-фай раш? - молча выпустили игру, а потом плачут, что нет прибыли.
все так, поэтому когда играешь в гов, очень трудно потом играть в другие игры какое то время, потому что выглядят они как гавно, и анимации такие же
Комментарий недоступен
На маркетинг вполне 2/3 могло пойти.
У Modern Warfare 2 было 50m на разработку и 200 на маркетинг.
Распил внутри сони
Ну вообще так и есть. Я думаю актёры и моушен кэпчеры очень много отнимают.
Ты забыл мою долю😉
А не факт кстати, у кино маркетинг то например не всегда входит в бюджет фильма
Забыл ещё гонорары десяткам китайских студий-аутсорсеров.
Из которых половина это маркетинг, а другая половина затраты на отчисления актерам
Ловко ты их вывел на чистую воду
По твоему лучше как с хай-фай раш? - молча выпустили игру, а потом плачут, что нет прибыли.
все так, поэтому когда играешь в гов, очень трудно потом играть в другие игры какое то время, потому что выглядят они как гавно, и анимации такие же
Комментарий недоступен
На маркетинг вполне 2/3 могло пойти.
У Modern Warfare 2 было 50m на разработку и 200 на маркетинг.
Распил внутри сони
Ну вообще так и есть. Я думаю актёры и моушен кэпчеры очень много отнимают.
Ты забыл мою долю😉
Комментарий недоступен
А не факт кстати, у кино маркетинг то например не всегда входит в бюджет фильма
Забыл ещё гонорары десяткам китайских студий-аутсорсеров.