Авторы «песочницы» Teardown объявили о повышении стоимости игры — с 20 до 30 долларов

Это случится после весенней распродажи в Steam.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198856432030&postId=1694784" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Serge</a>
7171

Цену повысил, а API по прежнему OpenGL

1
Ответить

У этой игры очень необычный способ отрисовки графики, и типично в кадр попадает всего несколько сотен треугольников, так что нет особой разницы, используется там OpenGL, или Vulkan, или очередной DirectX. Оверхед от выбора API тут не имеет примерно никакого значения.

Если интересны технические подробности: когда ты в этой игре смотришь, например, на супер-сложную листву с миллионом крошечных кубиков, вся листва — один большой куб из 12 треугольников, и эффект красивых вокселей с аккуратно сглаженными краями — это просто пробинг 3D текстуры в пиксельном шейдере. В глубину, по ходу луча от камеры (см. иллюстрацию ниже).

Когда тебе кажется, что ты видишь супер-сложную мелкую геометрию, и подозреваешь, что смотришь на миллион отдельных объектов с разными материалами и наверняка кучей вызовов API чтобы отрисовать всё это добро, ничего подобного не происходит. Игра не задыхается в десятках тысяч glDrawElements на кадр, или чём-то в этом духе.

Автор делал длинный стрим с разбором деталей (разговор про отрисовку вокселей начинается в районе десятой минуты): https://www.youtube.com/watch?v=0VzE8ROwC58

17
Ответить