Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X

«Это какой-то мем, придуманный людьми, зацикленными на конкуренции».

Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X
184184

Интересная стратегия у майков. Начинаю думать о покупке Series X. Единственное, что интересно, смогут ли студии Майкрософт делать игры на уровне внутренних студий Сони.

43
Ответить

смогут ли студии Майкрософт делать игры на уровне внутренних студий Сони.А в чем проблема? Форза Хорайзон - эталонная гоночная аркада, конкурента от Сони нет(GT - про другое), MFS - без комментариев, конкурента от Сони нет. HALO - отличный ФПС, конкурента от Сони нет. С традиционными экшонами от Сони да, пока не тягаются, хотя гирьки хороши. Смотрим что будет дальше, не зря же столько студий скупают.

91
Ответить

Так они их уже лучше делают. Даже в их экшене от третьего лица хотя бы геймплей интересный есть!

15
Ответить

Нет, не смогут.
Будут (полу)онлайн-дрочильни в геймпассе, хало-дрочильня, форца-дрочильня (хотя тут ладно), фейбл-дрочильня и гирзы.
Рад буду оказаться неправ, но последние годы майкрософт вкладывается в облачный гейминг и подписки, а они сингловыми сюжетными играми не монетизируются.

12
Ответить

Мне это предварительно напоминает вражду батлфилда и колды, которая началась (по моему мнению) примерно во время 3 батлы и мв 3.Многим казалось что Дайс создали революционный проект, который задушит ленивую серию колды где из раза в раз продавали почти одно и тоже.Но в итоге Активижен так и продолжали делать одно и тоже, а Дайсы обосрались сами по себе на пустом месте, возможно почувствовав себя богами после финансовых успехов и признания сообщества.Как бы Сони тоже не переоценила свои силы и не расслабилась
(Прошу прощения за жесткий щитпостинг)

5
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

как легко тебя завлечь, хотя ничего необычного Фил не сказал

3
Ответить

При должном вложении человекочасов смогут, если будет такая цель. Но Sony такое гораздо проще реализовать, т.к. ее студиям не приходится тратить драгоценное время для оптимизации игр под минимум три консоли и разнообразие PC-сборок. 

Кстати, какой цикл разработки игр у студий Sony - по 4-5 лет? 

1
Ответить

О каких жанрах речь though. Потому что пилят майки некоторых игр, которые в жанре без конкурентов и планка кечества летает в космос.

Ответить

Как слова о том, что они будут даунгрейдить игры для того, чтобы их тянул Xbox One вас побудили к покупке seriex X?

Ответить