«Вы видели только один цвет радуги»: сценарист Assassin's Creed Valhalla ответил на критику слитого геймплея
Игроки отметили слишком сильную схожесть грядущей AC с Origins и Odyssey, но Дерби Макдевитт намекнул, что утёкший отрывок не даёт полноценного представления о Valhalla.
В ночь с 5 на 6 июля в сети появилось 30 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla, официальный показ которой намечен только на 12 июля. В отрывке можно увидеть разные механики и системы игры: езду на лошадях, мореплавание, прокачку, диалоги, инвентарь и захват британской крепости.
Игроки отреагировали на слитый геймплей неоднозначно — одни похвалили саундтрек Йеспера Кюда, а технические недостатки списали на ранний билд, в то время как другие раскритиковали Valhalla за нереалистичные анимации, утомительную боевую систему и общую схожесть с предыдущими частями — Origins и Odyssey.
Да уж. Бои выглядят также мультяшно, как и в Odyssey. Все эти удары и пинки, которые отбрасывают на 5-10 метров... Разве эта часть не должна была стать более приземлённой, реалистичной? Боевые анимации, похоже, постоянно повторяются. Надеюсь, это всё из ранней версии, иначе я это не куплю.
Выглядит как копия предыдущих частей, скрещённая с «Ведьмаком 3».
В сражениях не ощущается никакого веса оружия и ударов. Анимация уклонения больше напоминает телепортацию, чем реалистичное движение. В целом похоже на Odyssey, в которой анимации стали хуже.
Слишком похоже на Odyssey. Я надеялся, что изменений будет больше. Если бы мне сказали, что это DLC, я бы поверил.
Ubisoft не комментировала критику со стороны игроков. На недовольство фанатов ответил только Дерби Макдевитт, сценарист и нарративный директор Assassin's Creed Valhalla, который также занимался Assassin's Creed 4: Black Flag и AC: Revelations.
По мнению Макдевитта, игроки судят о Valhalla преждевременно — они видели только небольшую её часть, но вынесли мнение об игре в целом.
Assassin's Creed Valhalla должна выйти в конце 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и в Google Stadia, а также на PS5 и Xbox Series X.