«В этом году выставка не вписывается в наши планы»: Nintendo подтвердила, что пропустит E3 2023

Одной компании из «большой тройки» уже точно не будет на ивенте.

«В этом году выставка не вписывается в наши планы»: Nintendo подтвердила, что пропустит E3 2023
7373

Почему почти все компании резко перестали участвовать в е3?

Ответить

А смысл? У всех есть свой онлайн-формат, который не просто несравнимо дешевле, но и практичнее. Плюс абсолютно полный контроль над всем.

17
Ответить

Значит, смотри. Достаточно не явиться одному и весь карточный домик рушится.

Что думают Майки? Если не придёт Сони, то мы получается будем типа тоже лохи рядом с Нинкой, приравняют нас к ней. Если не придёт Нинка, то опозоримся в сравнении с Сони.

Что думает Сони? Если не придут Майки, то мы получается будем типа тоже лохи рядом с Нинкой, приравняют нас к ней. Если не придёт Нинка, то опозорим Майков, обидятся, ещё больше начнут давить на жалость на суде по Активижен.

Что думает Нинка? Если не придёт Сони, то нас разъебут Майки. Если не придут Майки, то нас разъебёт Сони. А если не придут оба, то зрители спросят "Ну и нахуй кому было нужно такое E3?".

Поэтому решили не идти никто. Всем профит.

Ответить

Осознали что слишком дорого, а смысле еще меньше

На E3 издатели платят большие деньги за место плюс должны бороться за внимание публики. Когда каждый может друг от друга проводить — это дешевле и эффективней

6
Ответить

Изжило себя

3
Ответить

Помимо экономии, многим компания нечего показывать. Дай бог одна ААА- игра в год, которая ещё и выйдет через пару лет. И до пандемии последние Е3 были совсем жидкие.

1
Ответить

Е3 не самая большая выставка, чтобы иметь от нее какой-то выхлоп, организовывая дорогостоящие павильоны и прочее.

В один момент крупные издатели поняли, что свои онлайн-only мероприятия тупо лучше заходят и дешевле обходятся. А во время пандемии это все лишь ускорилось.

К тому же раньше выставка использовалась для бизнесовых вопросов, в том числе переговоров с ретейловыми сетями. А теперь, когда доля физических продаж неизменно скукоживается, в этом становится все меньше необходимости.

1
Ответить

Каждый хочет свой хайп раздувать своей выставкой роняя сосиски. А тут выходит что самое громкое гремит, а остальное меркнет, вот и боятся большие компании обосраться, тк конкуренция большая.

1
Ответить

Изначально из за коронавирусных ограничений, выставок офлайн в принципе не было. А если ее нет, то зачем с кем то в принципе кооперироваться и все стали делать свои выставки в онлайне, и оказалось, что это во много раз дешевле и удобней, плюс не сильно то и отстает(если вообще отстает) от офлайн выставок в плане эффективности продвижения своих игр. А теперь ограничения сняты, но компании уже и не хотят возвращаться к прежнему формату, максимум это снимает отдельное не очень большое помещение для журналюг.

1
Ответить

Ну Зельда, например, выходит весной, и это последний большой тайтл на свиче, че им на е3 делать

Ответить

Потому что как оказалось можно устраивать свои мини-выставки и выхлоп будет плюс-минус такой же

Ответить

Наверное охват больше, если всё на собственных конференциях показывать. В е3 же всё в кучу, какие-то игры могут затеряться на фоне других.

Ответить