Авторы онлайн-шутера Crucible от Amazon «отменили» релиз — игре вернут статус беты
Выйти и войти обратно.
Студия Relentless объявила, что с 1 июля условно-бесплатный шутер Crucible перейдёт на этап закрытого бета-тестирования — несмотря на то, что игра вышла в конце мая. Судя по всему, это первый случай, когда разработчики самостоятельно «отменяют» релиз.
С 19:00 по МСК шутер будет доступен только для тех, кто добавит его в свою библиотеку в Steam. При этом «боевые пропуски» и магазин предметов продолжат работать, а все игроки сохранят свой прогресс и по-прежнему смогут свободно стримить игру и делиться скриншотами, видео и впечатлениями.
Разработчики обещают как можно больше взаимодействовать с аудиторией и учитывать её пожелания. Каждую неделю сотрудники Relenless будут играть вместе с участниками тестирования и напрямую получать от них отзывы. Кроме того, студия организует специальный совет из членов сообщества — с ними планируют общаться особенно тесно.
Создатели Crucible подчеркнули, что выход из беты состоится только тогда, когда в игру внесут ключевые изменения на основе впечатлений от пользователей и внутриигровой статистики. При этом план обновлений, уже заданный разработчиками в Trello, никак не изменится.
В начале июня авторы MOBA-шутера объявили, что закроют два из трёх режимов, попавших в релизную версию. На данный момент они продолжают развивать Heart of the Hives, который стал «ядром» игры.
Старт в Steam, где Crucible вышла 20 мая, оказался неудачным — почти половина отзывов была отрицательной, а пиковый онлайн составил 25 тысяч человек. Число пользователей продолжает уменьшаться — пик за 30 июня составил лишь 154 человека.
Через год ждите эту новомодную фишку у всех крупных издателей.
Комментарий недоступен
А можно было с Anthem так сделать уже
Да не, то что они провернули, это за гранью понимания.
Вообще то уже : антем, артифакт.
Комментарий недоступен
Что-нибудь с глубокой и сложной историей в духе "если я убью его, я сам стану таким как он"