Разработчики Hi-Fi Rush решили выпустить игру в день анонса, потому что не были уверены, как продвигать её

Ожидания игроков были совсем другими.

Разработчики Hi-Fi Rush решили выпустить игру в день анонса, потому что не были уверены, как продвигать её
479

Звучит как "мс не дали деняг на рекламу"

26

Даже если так, сарафанное радио сработало
Последний раз такое было с Apex

226

Хз, вполне адекватно звучит. Я вот тоже не знаю, как можно в позитивном ключе продвигать нечто подобное от авторов Evil Within. Представь, что было бы в комментах вот даже тут, на пдф.

69

чел, ты видел, сколько в день анонса-релиза тут же на дтф говна лили, потому что мультик и не ивил визин 3
все правильно сделали, в комунити слишком много дебичей

59

Фанаты майков пусть не обижаются, но у меня ощущение что даже сами Майкрософт предвзято отнеслись к игре. "А, чо они там сделали? Мультяшную ритм игруху? Ну пусть за 30 баксов выпускают сразу". Игра спокойно тянет на обычную цену, в ней куча контента и реиграбельности

7

Звучит скорее как классическое "Bethesda не умеет в рекламу"

2

Зато никто не ждал игру, не фантазировал и не разочаровался в итоге т.к. никаких ожиданий не было. Вышел позитивный мультяшный, с классной рисовкой, проходнячок на раз, о котором скоро все забудут. Но эффект неожиданности сыграл разрабам на руку.

1