Разработчики Hi-Fi Rush решили выпустить игру в день анонса, потому что не были уверены, как продвигать её

Ожидания игроков были совсем другими.

Разработчики Hi-Fi Rush решили выпустить игру в день анонса, потому что не были уверены, как продвигать её
479

Полностью поддерживаю такой подход, хоть он и рискованный. Я сразу вспоминаю детство, когда заходил в магазин с видеоиграми в поисках чего-то интересного. Выбирал просто по картинке и не знал что там критики сказали об игре, какие продажи у неё и давно ли её выпустили. Это прям утерянное чувство сюрприза, тайны.
Сейчас ведь сначала обсмотришься трейлерами, потом тебе новостями все уши прожужжат, после каждое издательство осыпет летсплеями, превьюхами и рецензиями и только после этого игра выйдет. А ты как бы уже знаешь ну всё о ней, даже если старался не следить специально.

11

Комментарий недоступен

1