Во-вторых, помимо доминирования местных компаний и огромной конкуренции, китайский рынок находится под влиянием сложного бюрократического аппарата, который регламентирует выход всех игр. Выдачей разрешения на издание игры занимаются сразу несколько государственных органов, которые в течение 20 дней детально проверяют проект на соответствие требованиям цензуры. В таких условиях все спорные идеи срезаются на корню, что также необходимо учитывать при работе над игрой.
нетребовательностью аудитории. скины для кошкодевочек, крутилки в казино - сха-ва-ют
Вкусы китайской аудитории очень различны, так же, как и везде https://appmagic.rocks/top-charts/apps?date=2022-01-01&aggregation=year&kind=games&country=CN
Прожорливость, сожрут что угодно и еще добавки попросят
Этого цензура не позволит сделать, там очень жёсткие требования.
че кстати как с локализациями у вас в этом году обстоит вопрос?
Всё прекрасно. В качестве примеров https://games.logrusit.com/ru/portfolio/free-fire/, https://games.logrusit.com/ru/portfolio/mobile-legends-bang-bang/, https://games.logrusit.com/ru/portfolio/lost-in-blue/
Было бы неиронично интересно глянуть на процент игр с возможностью играть одной рукой в вертикальном положении. Где-то слышал, что они в общественном транспорте много играют и хотелось бы узнать на сколько это правда