Ну, не! Fallen Order даже сейчас очень жëстко фризит и статтерит. Об этом даже Digital Foundry говорили. Разработчики просто забили болт. Outer Worlds уже не так сильно, но проблема всë же имеется — на Ютубе есть видео. При перемещении по локациям появляются фризы.
Тогда вопрос как к разработчику — есть ли у эпиков какая-то возможность выставить нужные настройки форсированно при старте нового проекта (отвечающие за компиляцию шейдеров при старте игры после запаковки), и если есть, почему они это не делают, если они это не делают? А если делают, для чего их отключают разработчики?
Комментарий недоступен
Ну, не! Fallen Order даже сейчас очень жëстко фризит и статтерит. Об этом даже Digital Foundry говорили. Разработчики просто забили болт.
Outer Worlds уже не так сильно, но проблема всë же имеется — на Ютубе есть видео. При перемещении по локациям появляются фризы.
Комментарий недоступен
А можно самому ручками этот процесс прекомпиляции выполнить, или без руки самого разработчика совсем никак?
Таааак вооот почему первый запуск игр такой долгий. Ебать! Тайна века раскрыта!
Ты про PSOCaсhing? Как там настроить, если в материалах свитч идёт в зависимости от настроек графики?
"Да первый запуск будет долгий"
Это по этому detroit become human долго первый раз запускается?
Тогда вопрос как к разработчику — есть ли у эпиков какая-то возможность выставить нужные настройки форсированно при старте нового проекта (отвечающие за компиляцию шейдеров при старте игры после запаковки), и если есть, почему они это не делают, если они это не делают? А если делают, для чего их отключают разработчики?