Самое главное для нас, мы сегодня тоже это обсуждали, это движок, потому что понятно, что игры делаются на движках.
В этом смысле наши разработчики игр всё равно находятся в зависимости от зарубежных держателей движков. И, конечно, я надеюсь, что до конца года мы объявим о том, что мы выбрали компанию, которая будет делать российский игровой движок.
Сейчас у нас ведутся переговоры, я считаю, что мы близки уже к согласованию при том, что очень важно, что, скорее всего, эта разработка будет делаться за счёт средств самой компании.
Комментарий недоступен
В кинотеатры ты выделишь деньги на что? А так на разработку какой-нибудь смуты или ответа фифа 5000000 тыс. руб. вжух. Но ждем конечно экспертное мнение коротенько на 2-3 часа. Помните кстати как разрабы смуты тихо сайт закрыли и группу, а потом после публикаций СМИ запускали быстро и по всем тг-каналам был демедж контроль?
Так он был. Не знаю, как сейчас, с начала "некоторого события" здесь регулярно выходят статьи про то, как загибается геймдев (как может умереть то, чего не существует?).
Но ещё за несколько лет до этого же, кажется, на DTF вышла статья про то, что геймдев в России существует, просто большей частью сервисно-мобильный. Именно как индустрия уже, а не в более хаотично-разрозненном формате конца 90-х-середины 2000-х.
Правда, думаю, как раз после начала "события" эта же индустрия первым делом и начала сматывать удочки.
Ничего так, что в России находятся/находились студии Owlcat Games, Gaijin, Allods Team, Battlestate, Hungry Couch, Lazy Bear и многие другие с играми бестселлерами и миллионами продаж? И я не говорю о ру. Отделениях, например, Saber Interactive, Larian и т.д.
Нее, лучше языком молоть ради плюсиков.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мобильные дрочильни тоже к геймдеву относится, по крайней мере с точки зрения работы/налогов. Вспомни только эпический обсер с сбер играми, которые не успели открыться и вбухать кучу бабла на рекрутинг и как тут же закрылись