Про Моралеза много всегда пишут рационализаций «он слишком короткий, чтобы платить за него деньги». Память у людей как у птичек, даже мем «шутерок на вечерок» забыли. Поясняю: до появления дрочилен было нормой, что твоя обычная линейная игра с сюжетом кончается меньше, чем за 12, а шутерки от первого лица, по смерти жанра которого принято плакать, длились 5-6. К слову, howlongtobeat показывает, что сюжет+сайды моралеза по длине как первая Gears of war с сайдами, часов 10-12, но основой сюжет моралеза короче на час. И вся серия гирей с сайдами примерно такой же длины. Ну что, Майкрософт наебывала нас 20 лет и продавала 8–12 часовые DLC за 60 баксов? Какой позор! Сам моралез из моего опыта идеальной длины: в ней нет ассасинского переизбытка побочек и всяких баз врагов, в отличие от первой части, ты после сюжетной миссии без напряга закрываешь одну базу врага, находишь один-два коллектиблса и все побочные активности заканчиваются с последней сюжетной миссией, в игре нечего гриндить.
В России не купить нормально В турцию не прыгаю ибо у меня аккаунту стим хз сколько лет уже и скакать туда сюда это бред Поэтому ГОВ, АНЧ, ПАУКИ и тд - все тестирую на торренте, хотя с радостью бы купил и сыграл. А платить на сторонних сайтах за накрутку - считаю бредом, вот гов на плати ру, можно за 2 забрать. Считаю приемлемо - как будут бабки - куплю
Ну так рядом вышел оригинальный паук который намного длиннее и стоит столько же, и сравнивают именно с ним, и тут моралез проигрывает, потому что выглядит как длс к основной игре за фул прайс. Да и шутерки на вечерок в свое время тоже бывало критиковали за соотношение цена - время прохождения.
в игре нечего гриндить В оригинале тоже. У вас там методичка какая-то про гринд в первой части? Побочек в первой части ну максимум минут 30 займут все. Ебать как много.
Про Моралеза много всегда пишут рационализаций «он слишком короткий, чтобы платить за него деньги». Память у людей как у птичек, даже мем «шутерок на вечерок» забыли. Поясняю: до появления дрочилен было нормой, что твоя обычная линейная игра с сюжетом кончается меньше, чем за 12, а шутерки от первого лица, по смерти жанра которого принято плакать, длились 5-6.
К слову, howlongtobeat показывает, что сюжет+сайды моралеза по длине как первая Gears of war с сайдами, часов 10-12, но основой сюжет моралеза короче на час. И вся серия гирей с сайдами примерно такой же длины.
Ну что, Майкрософт наебывала нас 20 лет и продавала 8–12 часовые DLC за 60 баксов? Какой позор!
Сам моралез из моего опыта идеальной длины: в ней нет ассасинского переизбытка побочек и всяких баз врагов, в отличие от первой части, ты после сюжетной миссии без напряга закрываешь одну базу врага, находишь один-два коллектиблса и все побочные активности заканчиваются с последней сюжетной миссией, в игре нечего гриндить.
Плохой пример с Gears of War, потому что там есть мультиплеер, где ты можешь провести бесконечное количество времени
Плюсую, лучше игра будет покороче, как Резиденты, например, которые пробегаются за 8-10 часов, чем растянутая тягомотина.
Гирсы были давно, а люди помнят "Кровь и вино" с 30 часами геймплея по нормальной цене.
В России не купить нормально
В турцию не прыгаю ибо у меня аккаунту стим хз сколько лет уже и скакать туда сюда это бред
Поэтому ГОВ, АНЧ, ПАУКИ и тд - все тестирую на торренте, хотя с радостью бы купил и сыграл. А платить на сторонних сайтах за накрутку - считаю бредом, вот гов на плати ру, можно за 2 забрать. Считаю приемлемо - как будут бабки - куплю
Ну так рядом вышел оригинальный паук который намного длиннее и стоит столько же, и сравнивают именно с ним, и тут моралез проигрывает, потому что выглядит как длс к основной игре за фул прайс. Да и шутерки на вечерок в свое время тоже бывало критиковали за соотношение цена - время прохождения.
в игре нечего гриндить В оригинале тоже. У вас там методичка какая-то про гринд в первой части?
Побочек в первой части ну максимум минут 30 займут все. Ебать как много.
отличие от гирь в том что,эта сделанная с 0ля игра,а майлз это реюз ассетов и механик)