«Студии должны чувствовать, что сами владеют датами релиза»: Фил Спенсер считает правильным перенос Redfall и Starfield

По его словам, он хочет убедиться в том, что разработчики всегда видели его поддержку.

«Студии должны чувствовать, что сами владеют датами релиза»: Фил Спенсер считает правильным перенос Redfall и Starfield
260260

Филя мудр. Постоянные переносы- это плохо, но раш проектов и ужасное качество из-за этого много хуже

246
Ответить

Если ты пролюбил дату релиза на полгода-год, то это через полгода и забудут. А вот если ты в срок выкатил недоделанное нечто, то это тебе долго будут припоминать.

242
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Конечно, за подписку же заплачено, чё "рашить" то.

19
Ответить

Основная проблема всех этих "руководителей высшего звена" и "ведущих гейм-менеджеров" в том, что они иногда и минуты не играли ни в один из выпускаемых проектов.

Был тут прогон на реддит, признание одного из уволенных менегерей. Мол обсуждается все что угодно, показываются графики, куча текстов, цифры, рисованные художниками картинки и прочее. Иногда руководству демонстрируют короткий (10-40 сек) ролик из проекта, для демонстрации графики или спорных квестовых и сценарных моментов. Причем часто это выглядит тупо в виде схемы, даже без моделей и текстур.

4
Ответить

Очень мудрый, а еще и умный. Я бы даже сказал, что гений.
Только гений может уже 5 лет наебывает людей успешно и ездить по выставкам с одними обещаниями. Даже я повелся, до сих пор верю что в 2023 возможно что-то да выйдет.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Проблема не в переносах, а в том что геймерам о переносе не сообщают до последнего момента.

1
Ответить