Удивляет не только освещение, но и анимации. Блогер и аниматор Гарри Каллаган начал работать в SFM на Source 2 ещё в середине мая, и освоившись он отметил детали движка Valve. Harry Callaghan @Harry101UK02.06.2020Started my first scene build in Source 2, and the subtle contact shadows on the barrels blew my mind. It's the little things. https://t.co/6viAmU59fgНачал работать над своей первой сценой на Source 2, и едва заметные контактные тени на бочках меня просто поразили. Вся суть вот в таких мелочах.Harry Callaghan @Harry101UK02.06.2020Mmmm, contact shadows. https://t.co/vi8ZDOCAeOМ-м-м, контактные тени.Уже 3 июня он показал сцену с тремя солдатами Альянса, отметив освещение, которое способен выдавать Source 2 при работе в Source Filmmaker. Как отметили подписчики Каллагана, сцена выглядит фотореалистично, и некоторые сначала даже подумали, что это настоящая запись. Каллаган и сам удивлён, каких результатов можно добиться с Source 2. Harry Callaghan @Harry101UK03.06.2020I never thought Source would be almost photo-realistic. https://t.co/Zg00IAUWjwЯ никогда не думал, что Source станет почти фотореалистичным.Valve выпустила бета-версию инструментария для Half-Life: Alyx в середине мая. В неё входит редактор уровней Hammer и новая версия Source Filmmaker для рендеринга и анимации на Source 2. #valve #source #новости
Комментарий недоступен
Как только так сразу
Комментарий недоступен
Противостояние века blender vs sfm2
Графика не главное, главное - сама идея!