Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2

Удивляет не только освещение, но и анимации.

Блогер и аниматор Гарри Каллаган начал работать в SFM на Source 2 ещё в середине мая, и освоившись он отметил детали движка Valve.

Started my first scene build in Source 2, and the subtle contact shadows on the barrels blew my mind. It's the little things. https://t.co/6viAmU59fg
Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2
Начал работать над своей первой сценой на Source 2, и едва заметные контактные тени на бочках меня просто поразили. Вся суть вот в таких мелочах.
М-м-м, контактные тени.

Уже 3 июня он показал сцену с тремя солдатами Альянса, отметив освещение, которое способен выдавать Source 2 при работе в Source Filmmaker.

Как отметили подписчики Каллагана, сцена выглядит фотореалистично, и некоторые сначала даже подумали, что это настоящая запись.

Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2

Каллаган и сам удивлён, каких результатов можно добиться с Source 2.

I never thought Source would be almost photo-realistic. https://t.co/Zg00IAUWjw
Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2
Я никогда не думал, что Source станет почти фотореалистичным.

Valve выпустила бета-версию инструментария для Half-Life: Alyx в середине мая. В неё входит редактор уровней Hammer и новая версия Source Filmmaker для рендеринга и анимации на Source 2.

559559
269 комментариев

Комментарий недоступен

404
Ответить

Как только так сразу

120
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Противостояние века blender vs sfm2

7
Ответить

Графика не главное, главное - сама идея!

Ответить