Как Take-Two и пандемия «убили» студию, делавшую Kerbal Space Program 2

3 июня Джейсон Шрайер выпустил своё первое расследование в статусе журналиста Bloomberg. Мы выбрали из него ключевые моменты.

Как Take-Two и пандемия «убили» студию, делавшую Kerbal Space Program 2
295295

Издательство купило у бедных разработчиков права на франшизу с их согласия, предложило бедным разработчикам работать над игрой в их студии за доп. бабки, теперь издательство плохое. Охуенная логика.

36
Ответить

Да нет, тут другая ситуация. Издатель нанял студию делать игру, позже разорвал контракт, и переманил сотрудников делать ту же игру. По сути кинул руководителей студии на бабки

32
Ответить

Логика и в прям отличная!
-Покупаем у индюков права на франшизу, с обещаниями творческой свободы, долгосрочного сотрудничества, и чего-нибудь ещё. 
-Через некоторое время перекупаем (чуть меньше)половину сотрудников.
-Индюки из-за этого не могут выполнять свои обязательства перед издателем.
-Издатель получает законный повод выкинуть индюков из проекта.
-Полный контроль над фра(шизой) получен, обязательств "преодалины" - Голиаф в очередной раз зарезал Давида во сне!

3
Ответить

Лишая независимости, своих рычагов давления в переговорах и так далее. Ничего хорошего, но хоть денег дали, а не как мы здесь привыкли)

Ответить