Геймдиректором следующей трилогии «Ведьмака» стал глава по анимации DLC к третьей части и Cyberpunk 2077
О назначении на новую должность Себастьян Калемба рассказал в своём твиттере. Он работает в CD Projekt RED уже почти восемь лет.
Сначала Калемба выступал аниматором персонажей в третьем «Ведьмаке», а затем ведущим аниматором сюжетных дополнений к нему. Позже он стал директором по анимации в Cyberpunk 2077. Также внешность риппердока Виктора Вектора в игре частично взята с него.
Пока о следующем «Ведьмаке» известно лишь то, что он выйдет не раньше 2025 года. После этого CD Projekt RED рассчитывает выпустить остальные две игры в трилогии в течение шести лет. Все три игры будут работать на одной технической основе — Unreal Engine 5.
Параллельно «Ведьмаку» студия занята DLC для Cyberpunk 2077, и после него команда игры начнёт работу над второй игрой во франшизе. Её также будут создавать на Unreal Engine 5.
CDPR также контролирует разработку ремейка первого «Ведьмака», которым занимаются бывшие ветераны студии. Всё это лишь часть планов, о которых рассказали в октябре.
Процесс разработки нового ведьмака начинается!
Геймдиректор через два дня:
Геймдиректор во время разработки:
По такому описанию сложно оценить его профессионализм. За какую именно анимацию он отвечал в киберпанке? Геймплейную? Локомоушен? Оружие? Кат-сцены? Что-то там на троечку с минусом, что-то на четверочку, что-то на неироничные 12/10.
Аниматоры оружие в кибере прям боги
Оценить професионализм геймдиректора по анимациям сложно, мне кажется.
Его внешность взяли для Вика и он ему точно анимации делал, тот момент с установкой первого импланта, например