Геймдиректором следующей трилогии «Ведьмака» стал глава по анимации DLC к третьей части и Cyberpunk 2077

Геймдиректором следующей трилогии «Ведьмака» стал глава по анимации DLC к третьей части и Cyberpunk 2077

О назначении на новую должность Себастьян Калемба рассказал в своём твиттере. Он работает в CD Projekt RED уже почти восемь лет.

Сначала Калемба выступал аниматором персонажей в третьем «Ведьмаке», а затем ведущим аниматором сюжетных дополнений к нему. Позже он стал директором по анимации в Cyberpunk 2077. Также внешность риппердока Виктора Вектора в игре частично взята с него.

Career news: I’m directing the new Witcher Saga. Since joining @CDPROJEKTRED I believe nothing is impossible and raising the bar, telling emotional stories & creating worlds is what we’re here for. I’m proud to be part of CDPR and work with such a talented and passionate team.

Новости о карьере: я стал геймдиректором новой саги «Ведьмака». С того момента, как я присоединился к CD Projekt RED, я верю, что нет ничего невозможного, и я здесь для того, чтобы создавать новые миры и поднимать планку, рассказывая истории, которые вызывают эмоции. Я горжусь тем, что работаю в CDPR со столь талантливой и преданной своему делу команде.

Пока о следующем «Ведьмаке» известно лишь то, что он выйдет не раньше 2025 года. После этого CD Projekt RED рассчитывает выпустить остальные две игры в трилогии в течение шести лет. Все три игры будут работать на одной технической основе — Unreal Engine 5.

Параллельно «Ведьмаку» студия занята DLC для Cyberpunk 2077, и после него команда игры начнёт работу над второй игрой во франшизе. Её также будут создавать на Unreal Engine 5.

CDPR также контролирует разработку ремейка первого «Ведьмака», которым занимаются бывшие ветераны студии. Всё это лишь часть планов, о которых рассказали в октябре.

174174
117 комментариев

Процесс разработки нового ведьмака начинается!
Геймдиректор через два дня:

265
Ответить

Геймдиректор во время разработки:

121
Ответить
115
Ответить

По такому описанию сложно оценить его профессионализм. За какую именно анимацию он отвечал в киберпанке? Геймплейную? Локомоушен? Оружие? Кат-сцены? Что-то там на троечку с минусом, что-то на четверочку, что-то на неироничные 12/10.

63
Ответить

Аниматоры оружие в кибере прям боги

46
Ответить

Оценить професионализм геймдиректора по анимациям сложно, мне кажется.

14
Ответить

Его внешность взяли для Вика и он ему точно анимации делал, тот момент с установкой первого импланта, например

4
Ответить