Чеченская мафия, влияние Disney и спасительные моды: как создавались легендарные «Корсары»

История, по которой вполне можно было бы снять кино — с комментариями самих создателей.

Чеченская мафия, влияние Disney и спасительные моды: как создавались легендарные «Корсары»
869869

Самое невероятное для меня что было в первых Корсарах  (оригинальных) - музыка.

Был буквально в шоке услышав такое в игре, даже думал, а не адаптировали ли какую то классику вроде условного "Чайковского" итп.

Последний раз в игру играл в 2001 году а музыку помню наизусть до сих пор.
По композиции, исполнению и прочему - я считаю это "сильнее" даже чем то что писал Джереми Соул (кто как и Циммер часто пишет немного Generic) или по меньшей мере на уровне. Пожалуй почти что лучшее из того, что приходилось в принципе в играх слышать.  Чудо, что такая музыка была написана и сыграна для игры.

Статья отличная, конечно. После "Пиратов карибского моря" в которые немного (часов 10) поиграл в серии разочаровался и больше не играл. Честно говоря всегда думал что первые корсары просто клон Pirates! сида мейера (гениальный впрочем)

Вот думаю - похож ли Assasin's creed black flag хоть чуточку по духу на "те самые" корсары в плане сражений кораблей и управления ими или он слишком консольно-аркаден? Всегда казалось последнее так что не покупал чтобы не разачаровываться.

P.S. Особо в шоке от приоритетов уважаемого Дмитрия Архипова если они сначала изза дурацко-консольного "Блада" недофинансировали команду самой эпичной серии игр из РФ, а потом на 4ю часть не хватило денег изза  аналогично заранее провальной Postal 3, судя по статье.

14

Не похож вообще. Это прям две противоположности. Но у BF офигенный арт-дизайн, красивее на пиратскую тему только Sea of Thieves

2