По данным аналитической фирмы The NPD Group, в сентябре 2022 года потребители из США потратили на консоли, видеоигры и аксессуары 4,1 миллиарда долларов, что на 4% меньше, чем годом ранее. Общие расходы с начала 2022-го составили 38,4 миллиарда долларов — на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Это все не правда. Вброс сониботов. Фил нам обещал купить активижен
Блин, а точно надо покупать именно Активижен? )
Чарт возглавил футбольный симулятор FIFA 23. На втором и третьем местах расположились Madden NFL 23 и NBA 2K 23 соответственно.
Как купит, потом и поговорим.
Ничего, в следующий раз Фил точно всех выебет!!!1!
После этих слов прибегает Рукама и говорит что в Японии, в районе Киришима префектуры Нагасаки в 4 магазине слева в пятницу в 15:06 продалось больше Хбоксов чем Плоек, сасат Сони, завтра банкроты, 3/5 звездочек.
Каждый год одни обещания и потом оправдания