В совершенном ахуе с того что Капком не доит франшизу так же жестко как МонХан и Резик. Ни тебе больше длц, ни скинов с предыдущих частей. Такое ощущение что либо Ицуно поставил условие что не позволит превратить ДМЦ в донат/длц карнавал, либо же у какого-то менеджера горит жопа с того что японский ДМЦ продался лучше западного лол Алсо, учитывая что Рубен Ленгдон немножко ёбнутый и по тихому отменённый (его как минимум не позвали на озвучку Кена в СФ6), я бы не надеялся на появление Данте в ДМЦ6. Его скорее какая-то перекачанная демоница забьёт клюшкой в начале игры
Капком не доит потому что доить некого. Непопулярная игра, жанр и очень высокий порог вхождения. Чтобы чему-то научиться нужно отыграть от 150-200ч, в сингловой, линейной игре. Кому это сейчас надо? Кальян не покуришь, пиво не попьешь.
Так хак`н`слэши - нишевый жанр. Какой у нас там самый продаваемый хак`н`слэш? ГоВ 3 или ДМС 5? Плюс Итсуно делал дмс 5 на своих правилах, в своём стиле, и так же ведет разработку догмы второй.
Вот без шуток, хочу чтобы все франшизы, как ты выразился, "доили" по примеру монстер хантера. Новые игры выходят часто, но не слишком. Хорошие порты на ПК. Крупные ДЛЦ с морем нового контента. Никаких донатных магазинов, подписок, лутбоксов и прочей ереси. Практически эталон того, как радовать фанатов.
Не "доят" т.к потенциала для доения нет, у Resident Evil и Монхана продажи были в несколько раз выше чем у Devil May Cry. Потолком для серии было 4-5 миллионов. Хардкорные слэшеры в целом нишевый жанр - Bayonetta постоянно проваливалась(интересно будет глянуть на продажи третьей части), Ninja Gaiden не показывал больших продаж. "Ицуно поставил условие что не позволит превратить ДМЦ в донат/длц карнавал" - ну он позволил выпуск Special Editionов :)
В совершенном ахуе с того что Капком не доит франшизу так же жестко как МонХан и Резик. Ни тебе больше длц, ни скинов с предыдущих частей. Такое ощущение что либо Ицуно поставил условие что не позволит превратить ДМЦ в донат/длц карнавал, либо же у какого-то менеджера горит жопа с того что японский ДМЦ продался лучше западного лол
Алсо, учитывая что Рубен Ленгдон немножко ёбнутый и по тихому отменённый (его как минимум не позвали на озвучку Кена в СФ6), я бы не надеялся на появление Данте в ДМЦ6. Его скорее какая-то перекачанная демоница забьёт клюшкой в начале игры
Так у монхана и резика цифры в десять раз больше
Капком не доит потому что доить некого. Непопулярная игра, жанр и очень высокий порог вхождения. Чтобы чему-то научиться нужно отыграть от 150-200ч, в сингловой, линейной игре. Кому это сейчас надо? Кальян не покуришь, пиво не попьешь.
Так хак`н`слэши - нишевый жанр. Какой у нас там самый продаваемый хак`н`слэш? ГоВ 3 или ДМС 5? Плюс Итсуно делал дмс 5 на своих правилах, в своём стиле, и так же ведет разработку догмы второй.
Вот без шуток, хочу чтобы все франшизы, как ты выразился, "доили" по примеру монстер хантера. Новые игры выходят часто, но не слишком. Хорошие порты на ПК. Крупные ДЛЦ с морем нового контента. Никаких донатных магазинов, подписок, лутбоксов и прочей ереси. Практически эталон того, как радовать фанатов.
Не "доят" т.к потенциала для доения нет, у Resident Evil и Монхана продажи были в несколько раз выше чем у Devil May Cry. Потолком для серии было 4-5 миллионов. Хардкорные слэшеры в целом нишевый жанр - Bayonetta постоянно проваливалась(интересно будет глянуть на продажи третьей части), Ninja Gaiden не показывал больших продаж.
"Ицуно поставил условие что не позволит превратить ДМЦ в донат/длц карнавал" - ну он позволил выпуск Special Editionов :)
Зато накинули чутка эффектов + персонажа сделали играбельным и продали игру повторно как Special Edition