--Много непонятной болтовни (играет музыка Циммера) "Мы не начинали с пустого места. На самом деле, в 2015 году мы вышли на Kickstarter с игрой Pistache, которая должна была помочь детям справиться с их ежедневными хлопотами. К 2017 году приложение скачали 200 тысяч раз, а мы получили множество подписчиков, спонсоров, хорошую репутацию и стабильный доход. Но игра не стала «вирусной», как мы того хотели. Pistache заставляла родителей чувствовать себя так, будто они складывают свои обязанности на приложение, подрывало их авторитет в глазах детей. Именно поэтому лишь 20% прибыли мы получали от подписчиков, а остальные 80% — от спонсоров"
--Бесполезные советы (ещё играет музыка Циммера) Бизнес-план на 18 листов Экселя. Ознакомьтесь с альянсом держателей акций.Приготовьте аргументы.Создайте хорошее портфолио на LinkedIn.
--Ошеломительный результат (очень громко играет музыка Циммера) В конец концов, у нас на руках было 200 тысяч евро, чтобы начать разработку игры. Мы сами принимаем все решения, ведь владеем большинством акций проекта. Это и делает нас инди.
В психологическом триллере "Я всё еще не знаю, как мы добыли бюджет прошлым летом"
Со временем, кроме РПГ, появилось понятие "с элементами РПГ", "Тру РПГ" и прочее. Так и с инди. Эти ребята "с элементами Инди", уж больно они заморочены на рынок, доход ("игра была в первую очередь бизнес-идеей") и прочее.
Или мерить Инди Фактор в процентах, так этим ребятам больше 20% ИФ (инди.фактора) я бы не дал. Если принять какого-нибудь Лукас Попа (Papers, please!) или Винса (Age of Decandance) за 100%
Это называется "инди паразиты" которые делают игры с тегом инди, сугубо не потому что им нравиться делать игры и реализовывать какую то свою идею, а в первую очередь на деньги, т.е. клепать пачку мелких игр ради прибыли.
На этом этапе мы вели переговоры с французским банком публичных инвестиций — BPI. Мы сказали ему, что нас поддержит компания, а компании сказали, что нас поддержит банк. В итоге мы получили поддержку обеих организаций.
...Где-то такое слышал уже:)
Отец: Я хочу, чтобы ты женился на женщине, которую выберу я Сын: Нет Отец: Это дочь Билла Гейтса Сын: Тогда ладно Отец идет к Биллу Гейтсу Отец: Я хочу, чтобы ваша дочь вышла замуж за моего сына Билл: Нет Отец: Он исполнительный директор Всемирного банка. Билл: Тогда ладно Отец идет к президенту Всемирного банка Отец: Назначьте моего сына исполнительным директором Всемирного Банка Президент: Нет Отец: Он зять Билла Гейтса Президент: Тогда ладно
Очень спорная идея искать деньги на проект у семьи или друзей. Если проект провалится, высоки шансы испортить отношения еще и с близкими людьми. Я бы не стал с этим связываться.
Знаете, что такое Инди в моём понимании? Это когда ты делаешь игру для себя на последние деньги и себе же в убыток, но своими собственными силами, выкладываешься по-полной, ни на что не надеясь, и внезапно объект твоих стараний и страданий (в том числе и внутренних) находит отклик и приносит, действительно ВНЕЗАПНО, какую-никакую прибыль. Это Инди. Краундфандинг - тоже Инди, вкладывание в Идею. Инди - это и есть идея в первую очередь. А то, что я только что прочитал, невозможно без мата описать
--Много непонятной болтовни (играет музыка Циммера)
"Мы не начинали с пустого места. На самом деле, в 2015 году мы вышли на Kickstarter с игрой Pistache, которая должна была помочь детям справиться с их ежедневными хлопотами. К 2017 году приложение скачали 200 тысяч раз, а мы получили множество подписчиков, спонсоров, хорошую репутацию и стабильный доход. Но игра не стала «вирусной», как мы того хотели.
Pistache заставляла родителей чувствовать себя так, будто они складывают свои обязанности на приложение, подрывало их авторитет в глазах детей. Именно поэтому лишь 20% прибыли мы получали от подписчиков, а остальные 80% — от спонсоров"
--Бесполезные советы (ещё играет музыка Циммера)
Бизнес-план на 18 листов Экселя. Ознакомьтесь с альянсом держателей акций.Приготовьте аргументы.Создайте хорошее портфолио на LinkedIn.
--Ошеломительный результат (очень громко играет музыка Циммера)
В конец концов, у нас на руках было 200 тысяч евро, чтобы начать разработку игры. Мы сами принимаем все решения, ведь владеем большинством акций проекта. Это и делает нас инди.
В психологическом триллере "Я всё еще не знаю, как мы добыли бюджет прошлым летом"
Минутка инди-творчества, сорян за быстрый фотошоп...
Это и делает нас инди.
Со временем, кроме РПГ, появилось понятие "с элементами РПГ", "Тру РПГ" и прочее. Так и с инди. Эти ребята "с элементами Инди", уж больно они заморочены на рынок, доход ("игра была в первую очередь бизнес-идеей") и прочее.
Или мерить Инди Фактор в процентах, так этим ребятам больше 20% ИФ (инди.фактора) я бы не дал. Если принять какого-нибудь Лукас Попа (Papers, please!) или Винса (Age of Decandance) за 100%
Это называется "инди паразиты" которые делают игры с тегом инди, сугубо не потому что им нравиться делать игры и реализовывать какую то свою идею, а в первую очередь на деньги, т.е. клепать пачку мелких игр ради прибыли.
Ага, ловкачи какие-то. Денег то собрали, а продукт — пока не выглядит замечательным.
На этом этапе мы вели переговоры с французским банком публичных инвестиций — BPI. Мы сказали ему, что нас поддержит компания, а компании сказали, что нас поддержит банк. В итоге мы получили поддержку обеих организаций.
...Где-то такое слышал уже:)
Отец: Я хочу, чтобы ты женился на женщине, которую выберу я
Сын: Нет
Отец: Это дочь Билла Гейтса
Сын: Тогда ладно
Отец идет к Биллу Гейтсу
Отец: Я хочу, чтобы ваша дочь вышла замуж за моего сына
Билл: Нет
Отец: Он исполнительный директор Всемирного банка.
Билл: Тогда ладно
Отец идет к президенту Всемирного банка
Отец: Назначьте моего сына исполнительным директором Всемирного Банка
Президент: Нет
Отец: Он зять Билла Гейтса
Президент: Тогда ладно
Комментарий недоступен
Очень спорная идея искать деньги на проект у семьи или друзей. Если проект провалится, высоки шансы испортить отношения еще и с близкими людьми. Я бы не стал с этим связываться.
Знаете, что такое Инди в моём понимании? Это когда ты делаешь игру для себя на последние деньги и себе же в убыток, но своими собственными силами, выкладываешься по-полной, ни на что не надеясь, и внезапно объект твоих стараний и страданий (в том числе и внутренних) находит отклик и приносит, действительно ВНЕЗАПНО, какую-никакую прибыль. Это Инди. Краундфандинг - тоже Инди, вкладывание в Идею. Инди - это и есть идея в первую очередь.
А то, что я только что прочитал, невозможно без мата описать
Все это как то почти не актуально для СНГ.
Бизнес план напишешь?
Эти разработчики звучат как люди, которые распылят диски с игрой и начнут засыпать их в колодцы и вводить людям шприцами, для "виральности".
Комментарий недоступен
DTF - мы запостим любую хуйню, лишь бы заголовок привлекал аудиторию!