Ежемесячная аудитория карточной игры «Косынка» составляет больше 35 миллионов пользователей

Пасьянсу исполнилось 30 лет, но он по-прежнему остаётся популярным.

По данным Microsoft, «Косынка» (в оригинале — Microsoft Solitaire) доступна больше чем в 200 странах и на 65 языках. Благодаря этому количество игроков за месяц в пасьянсе превышает 35 миллионов, а в день его раскладывают «больше 100 миллионов рук».

«Косынка», которая изначально называлась Windows Solitaire, появилась на операционной системе Windows 3.0 в 1990 году. Весной 2019 года пасьянс включили в Зал славы видеоигр — вместе с оригинальной Mortal Kombat, квестом Colossal Cave Adventure и гонкой Super Mario Kart.

В честь 30-летия карточной игры Microsoft начала раздавать в ней награды, открыла предзаказ кружек и футболок с символикой «Косынки», а также призвала пользователей завершить за день как можно больше партий, чтобы установить рекорд по количеству игровых сеансов за сутки.

Ежемесячная аудитория карточной игры «Косынка» составляет больше 35 миллионов пользователей
181181
90 комментариев

Комментарий недоступен

157
Ответить

так сапер легкий же, лул.

18
Ответить

Нужен ремэйк

22
Ответить

Комментарий недоступен

124
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Косынка. Сага. Рассвет. Часть Первая.

13
Ответить

Лучше продолжение
Косынка 2. Звучит

1
Ответить