Ежемесячная аудитория карточной игры «Косынка» составляет больше 35 миллионов пользователей
Пасьянсу исполнилось 30 лет, но он по-прежнему остаётся популярным.
По данным Microsoft, «Косынка» (в оригинале — Microsoft Solitaire) доступна больше чем в 200 странах и на 65 языках. Благодаря этому количество игроков за месяц в пасьянсе превышает 35 миллионов, а в день его раскладывают «больше 100 миллионов рук».
«Косынка», которая изначально называлась Windows Solitaire, появилась на операционной системе Windows 3.0 в 1990 году. Весной 2019 года пасьянс включили в Зал славы видеоигр — вместе с оригинальной Mortal Kombat, квестом Colossal Cave Adventure и гонкой Super Mario Kart.
В честь 30-летия карточной игры Microsoft начала раздавать в ней награды, открыла предзаказ кружек и футболок с символикой «Косынки», а также призвала пользователей завершить за день как можно больше партий, чтобы установить рекорд по количеству игровых сеансов за сутки.