Это ты прикольно вопрос ставишь, конечно. Давай по-другому посмотрим на ситуацию - гарантирует ли гигантский бюджет и жизнь в офисе "след в индустрии"?
Возьмем RDR 2 - стала бы игра хуже, выйди она хотя бы на год позже? Или надо обязательно было убивать физическое и психическое здоровье десятков человек, чтобы получился "шыдевар"? Или через год-полтора игра бы каким-то образом устарела или протухла?
И вообще, сейчас "след в индустрии" заметно чаще оставляют мало- и среднебюджетные инди вроде Hollow Knight или It Takes Two, которые делаются заметно меньшей кровью, а удовольствия приносят в разы больше, чем выверенные маркетологами и инвесторами ААА.
Найс оправдание эксплуатации и переработкам. Отсутствие переработок не означает, что игра будет хуже, это просто означает, что она будет делаться дольше. Ставить знак равно между переработками и качеством ошибка. Есть куча примеров, где были переработки, но лучше от этого игра не стала
Подушню малость. ААА как феномен появились только в середине 2000х. Когда игровая индустрия начала брать прицел на максимально широкую аудиторию и делать игроблокбастеры, что бы и обычный американский заправщик Джон, сорока лет, мог прийти домой погонять на консоли, и детишки соседа через улицу то же самое шпилили на "ПК для учебы". Мультиплатформенность, максимальная доступность, упор на зрелищность. Студии по 300 человек, половина из которых менеджеры и рекламные агенты. Пресс-релизы, от текста которых игрожурам не разрешается отходить под угрозой прекращения "доступа к телу" (а то вдруго аудитория раздумает покупать продукт, в которой столько баблища угрохали). ААА игры геймдев изменили, но не в лучшую сторону явно.
А геймдев "как в старые добрые" - это средний и высокий сегмент инди и игры нишевых жанров.
Назовите хоть 1 успешную ААА игру, которая оставила след в игровой индустрии и там работники не пахали как лошади с кучей переработок?
Star Citizen
Это ты прикольно вопрос ставишь, конечно. Давай по-другому посмотрим на ситуацию - гарантирует ли гигантский бюджет и жизнь в офисе "след в индустрии"?
Возьмем RDR 2 - стала бы игра хуже, выйди она хотя бы на год позже? Или надо обязательно было убивать физическое и психическое здоровье десятков человек, чтобы получился "шыдевар"? Или через год-полтора игра бы каким-то образом устарела или протухла?
И вообще, сейчас "след в индустрии" заметно чаще оставляют мало- и среднебюджетные инди вроде Hollow Knight или It Takes Two, которые делаются заметно меньшей кровью, а удовольствия приносят в разы больше, чем выверенные маркетологами и инвесторами ААА.
Комментарий недоступен
Найс оправдание эксплуатации и переработкам.
Отсутствие переработок не означает, что игра будет хуже, это просто означает, что она будет делаться дольше.
Ставить знак равно между переработками и качеством ошибка.
Есть куча примеров, где были переработки, но лучше от этого игра не стала
Ой, а почему талантливые разработчики уходят из крупной студии сразу после релиза игры?
Minecraft
Подушню малость.
ААА как феномен появились только в середине 2000х. Когда игровая индустрия начала брать прицел на максимально широкую аудиторию и делать игроблокбастеры, что бы и обычный американский заправщик Джон, сорока лет, мог прийти домой погонять на консоли, и детишки соседа через улицу то же самое шпилили на "ПК для учебы".
Мультиплатформенность, максимальная доступность, упор на зрелищность. Студии по 300 человек, половина из которых менеджеры и рекламные агенты. Пресс-релизы, от текста которых игрожурам не разрешается отходить под угрозой прекращения "доступа к телу" (а то вдруго аудитория раздумает покупать продукт, в которой столько баблища угрохали). ААА игры геймдев изменили, но не в лучшую сторону явно.
А геймдев "как в старые добрые" - это средний и высокий сегмент инди и игры нишевых жанров.
Комментарий недоступен
Persona 5 и Nier: Automata,кстати
Комментарий недоступен
Так может им стало лучше от того, что они наконец-то пашут, как лошади)
Вся беседка, исключая говарда. С фолычом были кранчи, насчёт скайрима не уверен, все остальные игры без переработок
God of War (2018)
Комментарий недоступен
Ремейк TLoU, но ремейк на то и ремейк, что сроки там распланировать на порядок проще.
VALVE - HL ALYX