Экс-геймдизайнер Ubisoft: утечка о Syndicate от Шрайера — одна из причин ухода Assassin's Creed от истоков франшизы

Журналист отверг обвинения и заявил, что к изменениям в серии привёл провальный релиз Unity.

Экс-геймдизайнер Ubisoft: утечка о Syndicate от Шрайера — одна из причин ухода Assassin's Creed от истоков франшизы

О том, что крупная утечка об Assassin's Creed Syndicate от издания Kotaku в 2014 году стала одной из основных причин того, что серия отошла от традиционного формата, заявил бывший геймдизайнер Ubisoft Станислав Костюк. Он подчеркнул, что сам не участвовал в разработке экшена, но о ситуации знал из разговоров с коллегами.

Та утечка не только сильно деморализовала разработчиков из-за массы негативных отзывов, но и по сути стала причиной нынешнего «раскола» между фанатами классической и современной Assassin's Creed из-за того, что курс команды сильно изменился. А всё из-за того, что кто-то захотел получить пару секунд славы, и сайт предоставил их ему за клики. Так что, да, утечки могут сильно влиять на разработку.

Станислав Костюк, экс-геймдизайнер Ubisoft

Про утечку об Assassin's Creed Syndicate для Kotaku написал журналист Джейсон Шрайер, который тогда работал в издании. Судя по всему, в своём заявлении Костюк прямо указал на него.

Спустя некоторое время Шрайер ответил на слова бывшего геймдизайнера Ubisoft. Журналист заявил, что написал ту статью практически полностью в положительном ключе. Кроме того, Шрайер проверил комментарии на форуме NeoGAF об утечке и обнаружил, что они тоже почти все позитивные.

Я знаю, что обвинять журналистов в творящихся в индустрии бедах — это очень весело, но к тому, куда повернула серия Assassin's Creed, привёл провальный выход Unity, а не утечка.

Джейсон Шрайер, журналист

Шрайер также написал о том, что по меньшей мере с 2012 года информация о каждой части Assassin's Creed попадала в сеть. Он заявил, что по логике Костюка, в таком случае серия должна была кардинально меняться ежегодно.

После этого Шрайер и Костюк продолжили перепалку. Журналист назвал обвинения бывшего сотрудника Ubisoft ложными, подчеркнув, что даже информация о массе негативных отзывах после утечки не соответствует действительности. На это Костюк заявил, что просто поделился мнением бывших коллег, работавших над Assassin's Creed. В ответ Шрайер попросил разработчика «в следующий раз дважды проверять факты, прежде чем делиться вредоносными и подстрекательскими офисными сплетнями 2015 года».

@farlander1991 You didn't just share their sentiment, you shared a wild, harmful, and frankly asinine theory that's been easily disproven via many angles, including by several Ubisoft folks who have either commented publicly or DMed me over the past hour.

Вы не просто поделились их мнением. Вы поделились безумной, вредной и откровенно нелепой теорией, которая было опровергнута со многих сторон, в том числе несколькими сотрудниками Ubisoft, которые прокомментировали ваши слова публично или мне в личные сообщения.

На это Костюк заявил, что верит своим бывшим коллегам, и у него нет ни единой причины не доверять им. Также он саркастично попросил у Шрайера прощения за то, что не «перешёл в режим журналиста», чтобы проверить их слова о негативных отзывах об игре после утечки.

Экс-геймдиректор Ubisoft поднял тему об утечках после того, как в середине сентября в сеть попали десятки видео из ранней сборки GTA VI.

246
204 комментария