Экс-геймдизайнер Ubisoft: утечка о Syndicate от Шрайера — одна из причин ухода Assassin's Creed от истоков франшизы
Журналист отверг обвинения и заявил, что к изменениям в серии привёл провальный релиз Unity.
О том, что крупная утечка об Assassin's Creed Syndicate от издания Kotaku в 2014 году стала одной из основных причин того, что серия отошла от традиционного формата, заявил бывший геймдизайнер Ubisoft Станислав Костюк. Он подчеркнул, что сам не участвовал в разработке экшена, но о ситуации знал из разговоров с коллегами.
Та утечка не только сильно деморализовала разработчиков из-за массы негативных отзывов, но и по сути стала причиной нынешнего «раскола» между фанатами классической и современной Assassin's Creed из-за того, что курс команды сильно изменился. А всё из-за того, что кто-то захотел получить пару секунд славы, и сайт предоставил их ему за клики. Так что, да, утечки могут сильно влиять на разработку.
Про утечку об Assassin's Creed Syndicate для Kotaku написал журналист Джейсон Шрайер, который тогда работал в издании. Судя по всему, в своём заявлении Костюк прямо указал на него.
Спустя некоторое время Шрайер ответил на слова бывшего геймдизайнера Ubisoft. Журналист заявил, что написал ту статью практически полностью в положительном ключе. Кроме того, Шрайер проверил комментарии на форуме NeoGAF об утечке и обнаружил, что они тоже почти все позитивные.
Я знаю, что обвинять журналистов в творящихся в индустрии бедах — это очень весело, но к тому, куда повернула серия Assassin's Creed, привёл провальный выход Unity, а не утечка.
Шрайер также написал о том, что по меньшей мере с 2012 года информация о каждой части Assassin's Creed попадала в сеть. Он заявил, что по логике Костюка, в таком случае серия должна была кардинально меняться ежегодно.
После этого Шрайер и Костюк продолжили перепалку. Журналист назвал обвинения бывшего сотрудника Ubisoft ложными, подчеркнув, что даже информация о массе негативных отзывах после утечки не соответствует действительности. На это Костюк заявил, что просто поделился мнением бывших коллег, работавших над Assassin's Creed. В ответ Шрайер попросил разработчика «в следующий раз дважды проверять факты, прежде чем делиться вредоносными и подстрекательскими офисными сплетнями 2015 года».
На это Костюк заявил, что верит своим бывшим коллегам, и у него нет ни единой причины не доверять им. Также он саркастично попросил у Шрайера прощения за то, что не «перешёл в режим журналиста», чтобы проверить их слова о негативных отзывах об игре после утечки.
Экс-геймдиректор Ubisoft поднял тему об утечках после того, как в середине сентября в сеть попали десятки видео из ранней сборки GTA VI.