Глава студий Xbox об участии Crystal Dynamics в разработке Perfect Dark: «Это не значит, что у игры проблемы»

Он считает, что такое сотрудничество — наоборот хорошие новости.

Глава студий Xbox об участии Crystal Dynamics в разработке Perfect Dark: «Это не значит, что у игры проблемы»
4545

Насколько я помню, свою студию Initiative они именно пиарили как солянку из крутых спецов и ветеранов и нагоняли жути, что вот они вам забабахают игру мечты. А тут выясняется, что большая часть этой "дрим-тим" разбежалась и пришлось подтягивать новую студию, которая известна производством крепких середняков, но никак не игр мечты. Это именно проблемы разработки. Есть огромная разница между, к примеру, Ubisoft, в которой изначально одного Ассасина делает куча студий и MS, в которой уже в который раз тонущую игру спешно начинают спасать всем колхозом.

5
Ответить