Выдавливание из себя контента ради выдавливания? А зачем? Чтобы игра стала хуже? Игра стала классикой. Чем сложнее структура, тем сложнее добавить в неё что-то хотя бы не сломав и не ухудшив.
Там уровень эскапизма достиг предела (дальше уже только богов и пожирателей миров (нормальных) убивать). Они итак сделали 4 надуровня над обычным миром. Число руд перевалило уже за 40 и предыдущие теряют смысл при новых. Механники углубили как только могли (помню как балдел с ввода перековки), электрика, рыбалка, готовка итд. Часть из этих механник итак не несут смысла и сделаны уже, скорее, для творчества и фана. Даже кристальные арены добавили для поздней игры.
Чего тебе ещё надо? Единственное, куда осталось двигаться авторам - в глубину. А это мигом сделает игру сложной для понимания, да и на кой нам факторио в террарии, когда можно сыграть в оригинал?
Разрабы рил идиоты, нихрена не сделали с популярностью своей игры, по сути с 2015г поддержка НОРМАЛЬНЫМ контентом прекращена.
Выдавливание из себя контента ради выдавливания? А зачем? Чтобы игра стала хуже?
Игра стала классикой.
Чем сложнее структура, тем сложнее добавить в неё что-то хотя бы не сломав и не ухудшив.
Там уровень эскапизма достиг предела (дальше уже только богов и пожирателей миров (нормальных) убивать). Они итак сделали 4 надуровня над обычным миром. Число руд перевалило уже за 40 и предыдущие теряют смысл при новых. Механники углубили как только могли (помню как балдел с ввода перековки), электрика, рыбалка, готовка итд. Часть из этих механник итак не несут смысла и сделаны уже, скорее, для творчества и фана. Даже кристальные арены добавили для поздней игры.
Чего тебе ещё надо? Единственное, куда осталось двигаться авторам - в глубину. А это мигом сделает игру сложной для понимания, да и на кой нам факторио в террарии, когда можно сыграть в оригинал?