Издатель Indivisible объяснил ранний выход игры на Switch — о нём не знали даже разработчики

RPG с элементами платформера и файтинга появилась в eShop преждевременно из-за программной ошибки — её релиз должен был состояться 1 мая.

Издатель Indivisible объяснил ранний выход игры на Switch — о нём не знали даже разработчики

Indivisible, ролевая игра с элементами платформера и файтинга от авторов SkullGirls, вышла в Nintendo eShop 28 апреля. Игра появилась в онлайн-магазине без предварительного анонса — как позже рассказали разработчики, релиз Indivisible на Switch в этот день стал неожиданностью для них самих.

Причины раннего выхода игры объяснил её издатель, студия 505 Games. Компания рассказала, что Indivisible изначально планировали выпустить на Switch именно 28 апреля — к этому времени порт прошёл контроль качества и был утверждён Nintendo. Издатель загрузил игру в eShop и установил её автоматический релиз в онлайн-магазине на 28 апреля.

Однако впоследствии 505 Games и разработчики из Lab Zero Games решили отложить выход Indivisible на Nintendo Switch на начало мая, чтобы выпустить игру вместе с патчем первого дня, который улучшает производительность и повышает разрешение при запуске через док-станцию до 1080p, а также добавляет настройку частоты кадров и питомца Роти.

Как сообщила 505 Games, изменённую дату релиза установили в eShop, но система не отреагировала на обновление и автоматически выпустила Indivisible на Switch 28 апреля.

Indivisible также доступна на PlayStation 4, Xbox One и на ПК в Steam. Игра получила высокие оценки критиков — её рейтинг на Metacritic на разных платформах составил от 78 до 82 баллов.

36
22 комментария