PR-менеджер GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

PR-менеджер GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

30 апреля сайт Сybersport.ru взял интервью у PR-менеджера студии Захара Бочарова, где он рассказал об изменившихся подходах к разработке во время пандемии.

По его словам, переход на «удалёнку» почти не повлиял на рабочие процессы — а если да, то в основном нейтрально или положительно. Бочаров считает, что в разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — но в этом не должны подвести как техническая часть, так и люди, которые оказались в новой для себя ситуации.

Главные отличия же в том, что на «удалёнке» появилось больше созвонов, мелких задач в трекинг-системах и узконаправленных чатов — в одном, к примеру, сотрудники сообщают исключительно о своих уходах с рабочего места.

На вопрос о возможном влиянии пандемии на выход игры PR-менеджер ответил, что он бы не стал выделять общую тенденцию и сравнивать с другими проектами.

Что касается S.T.A.L.K.E.R. 2, то её разработка не замедлилась, а в некоторых аспектах, по его словам, стала только быстрее.

Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее. Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World

Бочаров также подчеркнул, что на фоне пандемии заметили положительную динамику в плане продаж игр студии — в частности, у «Казаков 3».

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся в мае 2018 года. В начале года разработчики представили скриншот с изображением батона и рассказали, что сиквел разрабатывается на Unreal Engine 4.

В конце марта студия представила первый официальный скриншот проекта — по словам создателей, это не последний раз, когда фанаты услышат об игре в 2020 году.

135
127 комментариев