Помню как-то лет 10-11 назад спорил с чуваком на одном форуме, что юнити - херня для инди и что ни одного годного проекта на нем нет, все какая-то невнятная индюшатина на один вечер. Он мне заявлял, что через пару лет юнити сделает ue и станет стандартом, ибо темпы развития тогда привлекали внимание. Ну и что мы имеем в итоге? Красивые демонстрации, стоимость конторы в охулиард денег, а игр как не было, так и нет - даже школьники, которые были ЦА юнити, перебежали на анрил, а из крупного только какой-нибудь геншин или тарков (последний с натяжкой, и обе мультиплеерные дрочильни), а все остальное - все те же инди (годные из которых единицы буквально) и сраные мобилки.
ну чувак оказался прав. Геншин - топовая игра в своем жанре. Subnautica - отличный сингл. так что движок позволяет делать классные игры, а ЦА - это уже вопрос маркетинга.
Ну не понимаю!!! за что тебя минусят! Всё так ведь и есть. Даже охуенный лор, (4? фильма) и то не смогли "по нему" сделать игру. Сраный движок Геншина , который ЛОДы выпускает из под ног и требует в 4К (почти) 3090. В Субнатике ЛОДы тоже не лучше. Анреал не далеко ушёл, но на нём в десятки игр больше. О таких движках как Snowdrop и Decima Engine даже говорить не приходится.
Надо не спорить, а аргументированно обсуждать возможное развитие движков и их популярности🙂 Актуально если сами будете выбирать что изучать/на чём разрабатывать) У любой технологии есть свои особенности, и тут уже от задачи зависит - для чего что подходит)
Помню как-то лет 10-11 назад спорил с чуваком на одном форуме, что юнити - херня для инди и что ни одного годного проекта на нем нет, все какая-то невнятная индюшатина на один вечер. Он мне заявлял, что через пару лет юнити сделает ue и станет стандартом, ибо темпы развития тогда привлекали внимание. Ну и что мы имеем в итоге? Красивые демонстрации, стоимость конторы в охулиард денег, а игр как не было, так и нет - даже школьники, которые были ЦА юнити, перебежали на анрил, а из крупного только какой-нибудь геншин или тарков (последний с натяжкой, и обе мультиплеерные дрочильни), а все остальное - все те же инди (годные из которых единицы буквально) и сраные мобилки.
ну чувак оказался прав. Геншин - топовая игра в своем жанре.
Subnautica - отличный сингл.
так что движок позволяет делать классные игры, а ЦА - это уже вопрос маркетинга.
Комментарий недоступен
добавлю еще в коллекцию: Мор Утопия 2, Pillars of Eternity, Cup Head, Pathfinder: Kingmaker, Hollow Knight, Ori and the Blind Forest
Диско Элизиум, кхм кхм
Ну не понимаю!!! за что тебя минусят!
Всё так ведь и есть.
Даже охуенный лор, (4? фильма) и то не смогли "по нему" сделать игру. Сраный движок Геншина , который ЛОДы выпускает из под ног и требует в 4К (почти) 3090. В Субнатике ЛОДы тоже не лучше.
Анреал не далеко ушёл, но на нём в десятки игр больше.
О таких движках как Snowdrop и Decima Engine даже говорить не приходится.
Cities Skylines
Комментарий недоступен
As Dusk Falls годный
Надо не спорить, а аргументированно обсуждать возможное развитие движков и их популярности🙂
Актуально если сами будете выбирать что изучать/на чём разрабатывать) У любой технологии есть свои особенности, и тут уже от задачи зависит - для чего что подходит)