В сети обнаружили патент Sony на адаптивную систему защиты от спойлеров для PSN
Она должна скрывать от игроков контент, который те ещё не видели при прохождении.
На патент, опубликованный 23 апреля, одними из первых обратили внимание авторы портала Respawn First. В документации говорится о «системах и методах кросс-платформенной блокировки спойлеров», но, судя по детальному описанию, речь идёт о защите в рамках PlayStation Network — скрывать собираются пользовательский контент, трофеи, скриншоты, статьи о лоре и другие подобные вещи.
Технология будет определять не только то, как далеко продвинулся игрок в своём прохождении, но и то, видел ли человек в игре конкретные события или предметы. На основе этих данных она будет снимать блокировку для того или иного контента, засекая потенциальные спойлеры для конкретного пользователя в сообщениях, видео и изображениях.
При этом, как и в случае со скрытыми трофеями в PSN, игрок может самостоятельно отключить эту функцию и просматривать контент без «фильтра». В патенте сотрудники Sony объяснили, что хотят сделать так, чтобы пользователи могли общаться, не опасаясь испортить себе впечатление от игр.
Это уже не первый патент от Sony, в котором описывается некая технология, ориентирующаяся на внутриигровой контекст. Ранее в сети нашли документацию для системы, предлагающей игроку предметы, апгрейды и DLC в зависимости от ситуации.
Так иронично...
Жаль в русском языке этот каламбур теряется из-за произношения.
если всю игру портит один спойлер значит это плохая игра кста
Комментарий недоступен
А никто и не говорит что спойлер портит игру. Спойлер просто крадет дофамин который человек мог бы получить от предвкушения раскрытия какой-то интриги.
Комментарий недоступен