Можно сколько угодно критиковать чужую игру, но, если запустить и посмотреть её, можно сразу увидеть, сколько на самом деле труда в неё вложено. В процессе создания игры есть тысяча причин, по которым что-то может пойти не так. И игроки зачастую ничего об этом не знают.
Но оценка то идет по результату, а не по вложенному труду. И это относится не только к играм. Никто не скажет тебе спасибо "за вложенный труд", если резуьтат неудовлетворительный. Можно сколько угодня говорить про полученный опыт, возможность использования наработок и прочее, но платят то за результат...
Можно сколько угодно критиковать чужую игру, но, если запустить и посмотреть её, можно сразу увидеть, сколько на самом деле труда в неё вложено. В процессе создания игры есть тысяча причин, по которым что-то может пойти не так. И игроки зачастую ничего об этом не знают.
Но оценка то идет по результату, а не по вложенному труду. И это относится не только к играм. Никто не скажет тебе спасибо "за вложенный труд", если резуьтат неудовлетворительный. Можно сколько угодня говорить про полученный опыт, возможность использования наработок и прочее, но платят то за результат...
И что? тут он вроде объясняет почему результат бывает не очень. Он же не убеждает платить и за плохие игры
Он говорит о том, что не надо поливать разработчиков помоями, если игра не понравилась.
Не нравится - не играй.
И такое бывает)))
Тем более, что этот труд оплаченный, так зачем говорить им спасибо, если они и так её получили материально.
Комментарий недоступен
Ну вот, разъебал идеологию коммунистов =(