«Ретро-игры — прекрасный источник вдохновения»: главное из подкаста The House of the Dev с Джоном Ромеро

Легендарный разработчик — о своей карьере геймдизайнера, игровой индустрии и наследии Doom.

Ромеро поддерживает связь с бывшими коллегами — особенно с Томом Холлом, одним из основателей id Software
237237

Можно сколько угодно критиковать чужую игру, но, если запустить и посмотреть её, можно сразу увидеть, сколько на самом деле труда в неё вложено. В процессе создания игры есть тысяча причин, по которым что-то может пойти не так. И игроки зачастую ничего об этом не знают.

Но оценка то идет по результату, а не по вложенному труду. И это относится не только к играм. Никто не скажет тебе спасибо "за вложенный труд", если резуьтат неудовлетворительный. Можно сколько угодня говорить про полученный опыт, возможность использования наработок и прочее, но платят то за результат...

53
Ответить

И что? тут он вроде объясняет почему результат бывает не очень. Он же не убеждает платить и за плохие игры

17
Ответить

Он говорит о том, что не надо поливать разработчиков помоями, если игра не понравилась.
Не нравится - не играй.

4
Ответить

И такое бывает)))

2
Ответить

Тем более, что этот труд оплаченный, так зачем говорить им спасибо, если они и так её получили материально.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вот, разъебал идеологию коммунистов =(

Ответить