«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix

Стефан Д’‎Асту прокомментировал провал перезапуска Thief и слабый результат Marvel's Avengers, а также продажу Eidos и Crystal Dynamics всего за 300 миллионов долларов.

«Не знали, как продавать свои игры»: бывший глава Eidos Montreal о коммерческих неудачах студии и работе со Square Enix
246246

Какой же Деус был ебейший

186
Ответить

Не был, а все ещё остаётся ебейшим.

174
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

И саундтрек бомбический. Переодически включаю и наслаждаюсь.

7
Ответить

Деус был шедевром, закрыть рты!

3
Ответить

Блин, я тот человек который купил 2 последнии части предзаказом, да так и не поиграл. Может настало время))

2
Ответить

Ебейшищий!

1
Ответить

Оригиеал зацепил в 22 году (ps2- версия на эмуле), знакомая атмосфера всяких шпионских игр, вроде мгс и сифон фильтр. А вот части 11 и 16 года просто неплохие (может 11 год сильный по играм был)

Ответить

Всегда был и будет!

Ответить