Проблема вменяемого игрового повествования стоит уже давно. И то, как игры стараются подражать популярному кино в кат-сценах и книгам в текстовых описаниях, часто вызывает не только смех, но и отбивает желание играть в них. Надоели уже всякие воннаби-режиссеры и воннаби-писатели.
Вопрос в том, что такое "мейнстрим", на самом деле.
Но факт в том, что игры - это развлечение, которое требует действий от игрока, часто довольно нетривиальных. Игры имеют learning curve. Игры - это не так уж просто, чтобы стать нормой постоянного энтертейнмента для большинства людей.
И самое главное: не надо так. Как показывают последние годы, те, кто действительно готов тратить силы и время на игры, в какой-то мере перестали быть целевой аудиторией игропрома. Пошли на расширение аудитории, а в результате хромает качество.
«В мобильной индустрии говорят, что игры — мейнстрим, и, к сожалению это так. Они уже давно пробились к массовой аудитории. Когда вы запускаете, очередную HOBA, match-3, кликер, раннер, другии таймкиллеры, то вам есть чем занять время. Но не факт, что это будет настолько же интересно обычным игрокам. Многие игроки уже давно с недоумением смотрят на подобные вещи и говорят: «Ну да, но ведь это всего лишь мобильные игры».
Ну так да - реалисты. Только вот скучно, наверное, быть таким реалистом) Поехал на море:"Это всего лишь море - вода соленая." Посмотрел фильм:"Всего лишь кино." Увидел милого щенка:"Всего лишь собака."
В AAA-индустрии говорят, что игры уже стали мейнстримом, но это не так.Нет, это так. Среди мобилок есть несколько игр, которые порог скачивания в миллиард преодолели. На десктопе весь свет не сошелся.
В AAA-индустрии говорят, что игры уже стали мейнстримом, но это не так.Они всё ещё не пробились к массовой аудитории. Когда вы запускаете, например, What Remains of Edith Finch, то вам интересно. Я не пойму причём "What Remains of Edith Finch" и AAA-индустрия? Статья больше тянет на саморекламу.
Комментарий недоступен
очень весело повесить на всех игроков четыре ярлыка.
Проблема вменяемого игрового повествования стоит уже давно. И то, как игры стараются подражать популярному кино в кат-сценах и книгам в текстовых описаниях, часто вызывает не только смех, но и отбивает желание играть в них. Надоели уже всякие воннаби-режиссеры и воннаби-писатели.
А над всеми ними
Неплохо, но ты забыл о маленькой группе - всеядные. Они тихо пасутся и играют в игры, в разные.
Комментарий недоступен
Вопрос в том, что такое "мейнстрим", на самом деле.
Но факт в том, что игры - это развлечение, которое требует действий от игрока, часто довольно нетривиальных. Игры имеют learning curve. Игры - это не так уж просто, чтобы стать нормой постоянного энтертейнмента для большинства людей.
И самое главное: не надо так. Как показывают последние годы, те, кто действительно готов тратить силы и время на игры, в какой-то мере перестали быть целевой аудиторией игропрома. Пошли на расширение аудитории, а в результате хромает качество.
Какие уж тут ботаники, когда для каждой ааа игры проводят социальные исследования, как для какого-нибудь вкуса чипсов...
«В мобильной индустрии говорят, что игры — мейнстрим, и, к сожалению это так.
Они уже давно пробились к массовой аудитории. Когда вы запускаете, очередную HOBA, match-3, кликер, раннер, другии таймкиллеры, то вам есть чем занять время.
Но не факт, что это будет настолько же интересно обычным игрокам. Многие игроки уже давно с недоумением смотрят на подобные вещи и говорят: «Ну да, но ведь это всего лишь мобильные игры».
"Многие всё ещё смотрят на подобные вещи и говорят: «Ну да, но ведь это всего лишь игра»."
Может быть, они реалисты?
Ну так да - реалисты. Только вот скучно, наверное, быть таким реалистом)
Поехал на море:"Это всего лишь море - вода соленая."
Посмотрел фильм:"Всего лишь кино."
Увидел милого щенка:"Всего лишь собака."
Я смотрю на футбол и говорю: "это всего лишь игра". Но сколько там крутится денег и работает людей, чем мы отличаемся?
реалисты vs ботаны-задроты - кто победит?
Реализм может относиться только к однозначно объективным суждениям. Оценочные суждения по определению не могут быть однозначно субъективны.
Хорошая студия, и игры красивые.
В AAA-индустрии говорят, что игры уже стали мейнстримом, но это не так.Нет, это так. Среди мобилок есть несколько игр, которые порог скачивания в миллиард преодолели. На десктопе весь свет не сошелся.
Хочу тоже работать в офисе в маленькой вилле на итальянском побережье
В AAA-индустрии говорят, что игры уже стали мейнстримом, но это не так.Они всё ещё не пробились к массовой аудитории. Когда вы запускаете, например, What Remains of Edith Finch, то вам интересно. Я не пойму причём "What Remains of Edith Finch" и AAA-индустрия? Статья больше тянет на саморекламу.