Я вот одного не понимаю: в сообществе буча такая, как будто каждого разработчика прямо сейчас заставили делать монетизацию и внедрят миллион рекламы, а каждого игрока заставили смотреть эту рекламу.
Движок - это в первую очередь инструмент. И будет он работать так, как его настроят разработчики. Не хотите настраивать монетизацию - не настраивайте. Не хотите писать игру на новой версии движка с монетизацией - не пишите.
Мне вот сама идея кажется адекватной, если реализуют ее также, как все остальное реализовано на юньке - понадобилась тебе монетизация - скачал пакет, как тот же Unity In-App, и настраиваешь. Понадобилась тебе реклама - качаешь и используешь
И для разработки это будет намного полезнее, если из этого получится комплексный инструмент, и не придется обмазываешься миллионом sdk, аля adjust, apploving, appfliyer, facebookSDK и прочим говном с тоннами отдельно настраиваемых рекламных сеток, ключей, хешей, паролей, смс, мамок и папок.
Я в целом не понимаю, откуда у людей такой ажиотаж, когда, ну, у Unity их монетизационная и рекламная платформа существует уже давно, с рекламы они зарабатывают больше денег... То есть ты уже как пакет можешь себе поставить Unity Ads или даже Unity Mediation (который как раз позволяет не обмазываться кучей сдк). Всё это ровным счётом никак не влияет на движок. Единственное: это чётче показывает направление движка, но тут уж что деньги приносит, к тому и идут, к сожалению.
Некоторые инструменты юнити уже стали платными. Например, если вы сейчас захотите подключить стандартную юнити аналитику, то платите бабки. А старую они выключат в конце года.
Я вот одного не понимаю: в сообществе буча такая, как будто каждого разработчика прямо сейчас заставили делать монетизацию и внедрят миллион рекламы, а каждого игрока заставили смотреть эту рекламу.
Движок - это в первую очередь инструмент. И будет он работать так, как его настроят разработчики. Не хотите настраивать монетизацию - не настраивайте.
Не хотите писать игру на новой версии движка с монетизацией - не пишите.
Мне вот сама идея кажется адекватной, если реализуют ее также, как все остальное реализовано на юньке - понадобилась тебе монетизация - скачал пакет, как тот же Unity In-App, и настраиваешь. Понадобилась тебе реклама - качаешь и используешь
И для разработки это будет намного полезнее, если из этого получится комплексный инструмент, и не придется обмазываешься миллионом sdk, аля adjust, apploving, appfliyer, facebookSDK и прочим говном с тоннами отдельно настраиваемых рекламных сеток, ключей, хешей, паролей, смс, мамок и папок.
Комментарий недоступен
Аджаст/апсфлаер все равно будут нужны, аттрибуцию через IS не сделать
Просто внедрение рекламы будет не отключаемым. И если ты не настроишь когда показывать рекламу внутри игры ее будет показывать при старте игры
Я в целом не понимаю, откуда у людей такой ажиотаж, когда, ну, у Unity их монетизационная и рекламная платформа существует уже давно, с рекламы они зарабатывают больше денег... То есть ты уже как пакет можешь себе поставить Unity Ads или даже Unity Mediation (который как раз позволяет не обмазываться кучей сдк).
Всё это ровным счётом никак не влияет на движок. Единственное: это чётче показывает направление движка, но тут уж что деньги приносит, к тому и идут, к сожалению.
Некоторые инструменты юнити уже стали платными. Например, если вы сейчас захотите подключить стандартную юнити аналитику, то платите бабки.
А старую они выключат в конце года.