Да я несколько лет назад понял, что unity два пути с таким отсталым графоном: вбухать деньги в графику, чтобы как на unreal и cryengine, либо слиться. Так как кто бы что не говорил, что геймплей решает, но на деле судят по графону, и поэтому даже трэш игры перешли на unreal, так как графон помогает их продавать(тот же гульмэн). Так что графика все таки в играх главное(исключая игры одной японской компании, они вообще работают по другим законам экономики, как яблочники и шиндоус), судя по тому в какое крутое пике пошла юнька, хотя в чем то она удобнее unreal. Да и имено этот движок заставил unreal сделать движком для всех, еще 10 лет назад его условия не были такими апетитными как сейчас, ну думаю юньки еще лет на 10 хватит, даже с таким курсом. Хоть черную тему наконец-то добавили.
Да не нужно им тягаться с анреалом в графике в этом и прикол а они пытаются, им нужно было развивать удобство и скорость что бы нажал кнопку и игра готова. А графику оставить анреалу.
На самом деле это проблема. Хваленный HDRP жрет непомерно много ресурсов выдавая посредственный результат. Конечно и с Unity можно добиться приятного результата при стилизации, но опять же зачем, когда Unreal сделает это лучше и быстрее?
Да я несколько лет назад понял, что unity два пути с таким отсталым графоном: вбухать деньги в графику, чтобы как на unreal и cryengine, либо слиться. Так как кто бы что не говорил, что геймплей решает, но на деле судят по графону, и поэтому даже трэш игры перешли на unreal, так как графон помогает их продавать(тот же гульмэн). Так что графика все таки в играх главное(исключая игры одной японской компании, они вообще работают по другим законам экономики, как яблочники и шиндоус), судя по тому в какое крутое пике пошла юнька, хотя в чем то она удобнее unreal. Да и имено этот движок заставил unreal сделать движком для всех, еще 10 лет назад его условия не были такими апетитными как сейчас, ну думаю юньки еще лет на 10 хватит, даже с таким курсом. Хоть черную тему наконец-то добавили.
Да не нужно им тягаться с анреалом в графике в этом и прикол а они пытаются, им нужно было развивать удобство и скорость что бы нажал кнопку и игра готова. А графику оставить анреалу.
На самом деле это проблема. Хваленный HDRP жрет непомерно много ресурсов выдавая посредственный результат. Конечно и с Unity можно добиться приятного результата при стилизации, но опять же зачем, когда Unreal сделает это лучше и быстрее?
За GulEngine больше всего обидно