Ну провалиться можно по разным причинам. Мб Spellbreak и неплохой проект, просто реклама плохо сработала, или геймплей чуть не докрутили. Зато из-за провала стоимость компании точно снизилась
Люди сделавшие успешный проект стоят дороже. А косяки из за которых проект не успешен всегда может исправить хороший проджектменеджмент. Ну или, как в случае с метелицей - большое имя за спиной.
Spellbreak же провалилась и будет закрыта, почему их тогда решили купить? Было бы логично покупать тех кто успешный проект сделал
Те кто успешные проекты делает - очень дорогие, а тут видимо за бесценнок купили более-менее сплочённый коллектив, а не бастующих лгбт+ активистов.
команда формируется и получает опыт вне зависимости от успешности проекта
А может как раз решили прикрыть Spellbreak, потому что назревала покупка и нужно было избавиться от лишнего груза?
Проект был классный.
Не взлетел скорее из-за недостаточного маркетинга и малых контентных обновлений.
А разработка там мое почтение.
Так скорее всего Spellbreak и решили закрыть из-за покупки студии Близзами
Ну провалиться можно по разным причинам. Мб Spellbreak и неплохой проект, просто реклама плохо сработала, или геймплей чуть не докрутили.
Зато из-за провала стоимость компании точно снизилась
Так провалился не потому что сама игра плохая.
А где инфа о закрытии Spellbreak?
Люди сделавшие успешный проект стоят дороже. А косяки из за которых проект не успешен всегда может исправить хороший проджектменеджмент. Ну или, как в случае с метелицей - большое имя за спиной.
она не провалилась