СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
619619

Из-за такого напора разработчикам было сложно отыскать среди огромного количества сообщений по-настоящему важные.То есть игроки еще смогли найти критические баги сами, а вот тестерам на зарплате это было прям очень сложно делать?

13
Ответить

Ты жопой читаешь?
Сказано же было один критический баг и например 9 не важных и сидов этим закидывали. Критические баги ОНИ НАХОДИЛИ. Просто до разрабов это не доходило, ибо терялось в " макулатуре"

33
Ответить

Так у тестеров из-за ограничений и возможного отсутствия премий за нахождение критических багов был прокачанный пофигизм.
Надо найти 10 баговЗаходишь в игруВот тут текстура не правильно поставлена. Салон машины недостаточно быстро прогрузился.Через 5 минут находишь десятку и забиваешь

18
Ответить

Да понятное дело фигня все это для лохов.

Ответить