«Давайте считать, что геймдева в России сейчас нет»: круглый стол о перспективах российской игровой индустрии

Мнения разработчиков, издателей и инвесторов.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — игра студии Owlcat Games
640640

"Ахахахах инди-мобиле-дрочего развалилось гыгыгыгыгы"
Сдохла индустрия игровая(какой бы она не была) во всей стране, а люди и довольны. Вот только с инди-параши и приходят разработчики к хорошим играм, получив навар и опыт с прошлых проектов поменьше.
Пасфайндер последний - игра года, кстати. Ничем не уступает западным проектам.

181
Ответить

не то чтобы сдохла... просто стоимость труда в геймдеве опустится до стоимости труда условного инженера-строителя, где ей и место.

12
Ответить

Мне всегда казалось что ру геймдев это тупо батут для сотрудников, которые делают какую-нибудь индюшатню или мобилку (или попросту нарабатывают опыт), пихают себе в портфолио и сьебывают куда-нибудь за бугор. А оседать тут конкретно с хорошими играми никто не хотел как минимум последние 10-15 лет просто потому что в финансовом плане десятикратно не выгодно.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ага, при этом люди забывают, что, например, релиз ведьмака 3 на PS5 отложился из-за того, что его пилила на аутсорсе питерская студия, а после 24 февраля поляки с ними порвали

1
Ответить

пример можно хоть один когда с мобилок пришли и сделали хотя бы АА игру?

Ответить