При создании своей игры разработчики из канадской студии RangePlusOne вдохновлялись «Звёздными войнами», «Человеком-пауком», Starsiege: Tribes и Super Smash Bros. Они обещают, что в случае, если кампания по сбору средств увенчается успехом, в Fatal Velocity никогда не появятся система классов персонажей, микроплатежи, влияющие на баланс и ограничения инвентаря героев. Однако в будущем в игре может появиться поддержка модификаций и даже редактор карт.
Отличная рубрика! На сг умерла, надеюсь, здесь будет жить долго
механики Fatal Velocity: Physics Combat сильно похожи на "A Story About My Uncle"
"Роботы-боги".
Где-то я уже это слышал (намёк на warframe)
У меня от фразы "Роботы-боги" появилось острое желание поиграть в тени колоссов с роботами.
И чем же этот Tyr: Chains of Valhalla напоминает Мегамена!? :\
Тут даже противники "забывают" о тебе как только за экран уходят :\
Tyr: Chains of Valhalla - практически клон Hard Corps Uprising, спиноффа Контры.