Контент-креаторы могут работать из любой части земного шара, и это, безусловно, большой плюс для стримеров, которые хотят переехать. Среди стран, куда отправляются так называемые цифровые кочевники (digital nomads) — Турция, Кипр, Тайланд, Армения. А Коста-Рика и Хорватия запустили специальный визовый режим, позволяющих работать удаленно и жить в стране в течение 12 месяцев. Если стример живет в другой стране и ведет трансляции на международную аудиторию, то у него не возникает сложностей с получением донатов и использованием инструментов для их вывода на банковский счет, включая карту для креаторов destream, которую планируют запустить в середине лета.
Ну т.е. никак, потому что предложенные варианты подходят только для конченных стримеров, ради кратковременной наживы и приведут только к потере аудитории.
В каком месте у вас возникло такое впечатление? Ничего криминального не описано. Не похоже, чтобы где-то сквозила реализация кратковременной наживы.
обойти ограниченияКакие варианты стриминговых платформ остаются👍
Креаторам? Так разве говорят?
Достаточно же просто повесить плашку "на хлебушек" и номер карты любого банка нет? Как изменилась жизнь стримера, если у него был прямой контракт с компанией, которая делала в гугл-сторе эмулятор слот-машины, а наш стример давал видео врезкой, как он там поднял тыщ триста нажав две кнопки? Типа это была забугорная контора и теперь она не сможет напрямую заплатить за рекламу своей параши?
Каков объем рекламного рынка на ютубе "внтури" РФ - когда российский стример рекламирует товар произведенный российской компанией для реализации в РФ?
Продакт-плейсмент уже отменили? Рекламная интеграция с производителем товаров, которые ты рекламируешь уже невозможна?
Есть статистика, сколько "креаторов" (тьфу, бля) на том же ютубе концентрировались на англоязычной аудитории, ведя при этом свой канал на русском языке?
Короче я конечно понимаю, что кто-то лишился работы, кто-то притока финансов, но старые добрые донаты никто не запретил. Имхо, вопрос изобретания новой формы, в которой заинтересованы обе стороны - и стримеры/авторы контента и рекламодатели. Ну а раз так, то совместными усилиями найдут выход.
Хотя мне очень нравится ютуб сейчас - открываешь любой клип/документалку (т.е. то, что не содержит оригинального контента а просто залив на ютуб того, что и так доступно в телеке/торрентах) и сразу смотришь/слушаешь, без вот этой вот рекламной хуеты. Любо!
прикольно, что о российских стримерах думают зарубежные проекты