На самом деле, вид от первого лица еще в первой части сделать хотели, но при разработке концепта и первых прототипов выяснилось, что у Capcoma не хватает 3D разработчиков для реализаций замысла.
начиная с седьмой части сделали игру от первого лицаНе сочтите за занудство, коим оно и является, но это первая номерная часть с видом от первого лица. Уже были RE с видом от первого лица. :)
Круто всё-таки, что решили рискнуть и начиная с седьмой части сделали игру от первого лица
Ну опыт у них к тому времени уже был достаточный, так что не то чтоб прям сильно рисковали (особенно учитывая волну популярности хорроров от первого лица), к тому моменту у них уже были самостоятельные игры и полностью от первого лица, и переходящие в первое лицо во время стрельбы:
На самом деле, вид от первого лица еще в первой части сделать хотели, но при разработке концепта и первых прототипов выяснилось, что у Capcoma не хватает 3D разработчиков для реализаций замысла.
Вообще мне не нравится тема превращения врагов в мешки с лутом. Это появилось в Re4,5,6 и 8. Отличные резики это 2, 3 и 7.
начиная с седьмой части сделали игру от первого лицаНе сочтите за занудство, коим оно и является, но это первая номерная часть с видом от первого лица. Уже были RE с видом от первого лица. :)
Круто всё-таки, что решили рискнуть и начиная с седьмой части сделали игру от первого лица
Ну опыт у них к тому времени уже был достаточный, так что не то чтоб прям сильно рисковали (особенно учитывая волну популярности хорроров от первого лица), к тому моменту у них уже были самостоятельные игры и полностью от первого лица, и переходящие в первое лицо во время стрельбы:
Вообще круто, что они рискуют и меняют концепции. Мне вот 6-ка понравилась больше 5-ки.
Еще бы не приходилось мод на FOV ставить, совсем было бы хорошо :D