Создатель Oddworld: Soulstorm о сделке с Sony и релизе игры сразу в PS Plus: «Для студии это было разрушительно»

Разработчики не рассчитывали на высокие продажи, поэтому согласились на предложение компании.

Создатель Oddworld: Soulstorm о сделке с Sony и релизе игры сразу в PS Plus: «Для студии это было разрушительно»
137137

Если игру скачали 4 млн. раз, это не значит что ее купили бы 4 млн. раз. Это как считать упущенную прибыль по кол-ву скаченного торрента.

296
Ответить

Это как считать упущенную прибыль по кол-ву скаченного торрента.Некоторые издатели всерьёз так считают.

90
Ответить

Комментарий недоступен

43
Ответить

Я думаю, что у них была сумма оговорена намного меньше, чем могла бы быть для выхода в пс+ уже с большим количеством пс5 на руках. Ну и да, они наверное не в курсе были, что игры можно через аппку забирать и на пс4.

7
Ответить

Я с уважением отношусь к Лорну Лэннингу хотя бы за выпуск всех прошлых игр несмотря на сложности в Oddworld Inhabitants, и все же в его словах не хватает цифр. На какое предложение от PS они согласились? Меньше 500 тысяч? Больше миллиона?

Не подвергаю сомнению решения менеджеров и руководителей студии, однако хочется отметить, что умножить 4 млн на 20$ (или даже 1 млн на 20) - хочется таких результатов, конечно, но это явно не та сумма, которую бы получила компания с простых продаж за вычетом маркетинга.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Скорее всего он просто сожалеет, что попросил меньше денег, так как думал, что игру скачает меньше народа

4
Ответить

да, но если бы они выпускались "бесплатно" в гейм пасс, им бы заплатили

1
Ответить

А он где то сказал иначе??

Ответить