Аудитория Call of Duty: Warzone выросла до 30 миллионов игроков за 10 дней
О том, как увеличилось число пользователей в условно-бесплатной «королевской битве», Activision объявила в твиттере франшизы. Количество игроков достигло 15 миллионов в первые три дня после релиза, а чтобы удвоить результат, потребовалась ещё неделя.
Call of Duty: Warzone остаётся одной из самых быстрорастущих игр на ПК и консолях, но судя по всему, она не так сильно опережает Apex Legends по динамике. Разработчики отчитывались о своей аудитории за разные периоды, поэтому говорить о точном сравнении двух шутеров тяжело, но за первые семь дней с релиза игра от Respawn привлекла больше 25 миллионов человек.
Warzone вышла 10 марта и быстро начала набирать популярность — уже за первые сутки в battle royale сыграло шесть миллионов игроков. Через неделю разработчики ввели дополнительный соло-режим.