Версия Doom Eternal для Stadia использует апскейл с 1800p до 2160p, хотя Google обещал настоящее 4K

Версия Doom Eternal для Stadia использует апскейл с 1800p до 2160p, хотя Google обещал настоящее 4K

На днях id Software поделилась полными системными требованиями Doom Eternal и рассказала о технических характеристиках версий игры для консолей и Google Stadia. В облачном сервисе шутер можно будет запустить либо в 1080p 60 fps на FullHD-дисплеях, либо в 1800p с апскейлом до 2160p на 4K-дисплеях.

Вскоре на новость отреагировали пользователи Reddit — многие выразили своё недовольство сервисом.

Это одно из самых больших разочарований в Stadia. Столько было рекламы про «настоящее 4K и 60 fps», а в итоге всё впустую.

basketballrene

Всё это печально. Stadia должна была показать совершенно иной уровень картинки, а на деле почти соревнуется консолями прошлого поколения.

Это будет несерьёзно, когда выйдут PS5 и Xbox Series X и я сомневаюсь в том, что Google планирует масштабные обновления.

Конечно, это один из лучших вариантов для казуального и мобильного гейминга, но до конкуренции с консолями сервису ещё далеко. Чего уж говорить про замену игровых ПК.

rkelez

Другие пользователи при этом подчеркнули, что разница будет видна не сильно.

У меня 55 дюймовый 4K телевизор и я всегда играю на 1800p — это повышает производительность по сравнению с «родным» 4K. Я не вижу разницы между 1800p и 2160p. Всё что ниже этого значения уже заметно.

ltnew0077

Смотрел контент в 4K и не знал, что Destiny 2 на Stadia работает не в полном 4K-разрешении. Честно говоря, я до сих пор не вижу особой разницы.

Alexinfocus

Doom Eternal была одной из флагманских игр во время анонса Stadia в 2019 году. На конференции Google показывала техническое демо экшена, а глава id Марти Страттон во время выступления заявил, что игра будет работать в нативном 4K.

Мы рады возможности работать над Doom Eternal для Stadia и хотим сообщить, что игра будет работать в нативном 4K-разрешении в 60 fps и с поддержкой HDR.

Марти Страттон, глава id

В ноябре 2019 года Google уже приходилось сталкиваться с похожими обвинениями — тогда один из игроков заметил, что Destiny 2 лишь апскейлит 1080p для небольшого улучшения качества. Компания настояла на своих словах, но подчеркнула, что ключевое решение по оптимизации и работе с железом принимают разработчики.

В том же месяце специалисты из Digital Foundry протестировали Red Dead Redemption 2 на Stadia и выявили, что игра, как и в случае с Eternal или Destiny 2, апскейлит 1080p и 1440p до 4K.

Несмотря на это Google продолжает вкладываться в свой облачный сервис — в начале марта стало известно об открытии новой внутренней студии в Калифорнии.

Её возглавит бывшая глава Santa Monica Studio Шеннон Стадстилл — команда сосредоточится на эксклюзивах для Stadia и играх по новым франшизам.

7878
107 комментариев