Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FEtoSoloner&postId=1110707" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Soloner</a><br />
via Soloner

Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно высказались в Твиттере о некоторых аспектах Elden Ring. В ответ они получили такой шквал критики, что сначала вынуждены были оправдываться, а на данный момент так и вообще удалить тред и закрыть аккаунты.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

«Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Моя жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.

«И стабильная производительность на ПК, как видно», — добавила Ребекка Фернандес О’Ши из принадлежащей Sony студии Nixxes.

«И, по правде, дизайн квестов», — присоединился дизайнер квестов из Guerrila Games Блейк Ребуш.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Reddit публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin’s Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

От себя добавлю что толерантные трешоделы и криворуки просто завидуют

674
602 комментария