Разработчики Devil’s Hunt рассказали, как начальство без уведомления закрыло студию и выбросило их личные вещи

Перед этим команде три месяца не платили зарплату.

Разработчики Devil’s Hunt рассказали, как начальство без уведомления закрыло студию и выбросило их личные вещи
8888

Я никогда не понимал таких разработчиков, они что не видели, какой треш они делают? 

8
Ответить

Как бывший разработчик одной трешовой браузерки, заявляю, что все прекрасно видят, какой треш они делают, настолько видят, что аж кровь из глаз идет, но $2000 это $2000

111
Ответить

Комментарий недоступен

57
Ответить

То что для тебя выглядит как "треш" для кого то таким не является.

8
Ответить

Так это не чужой треш а твой личный трешак 

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все игры выглядят плохо до последнего момента. Понять в процессе разработки, что проект провалится, невозможно. Ни на ком из рядовых сотрудников лично не лежит ответственность за качество финального продукта. 

1
Ответить

Нет. Как они могут увидеть?
Посмотри альфы разных игр и какой пиздец там творится.

1
Ответить

Никогда не понимал людей вроде тебя. Вы страдаете аутизмом? Вы глухие? Вам по 5 лет? Сколько нужно вам прожить на этой чёртовой планете, чтобы уловить простой факт — у людей восприятие не одинаковое. 

1
Ответить